Издевательство над клиентом

03.04.2025 16:33
3044
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Появилась необходимость открыть свой дочери 15 лет счет и карту в Цифра Банке. Звонил несколько раз на горячую линию, выслушал версий пять: можно открыть и карту и счет, нужны два опекуна, можно открыть и карту и счет хватит одного опекуна, открыть можно и карту и счет, нужен один опекун.

Приехав в отделение в городе Ярославль, не без прериканий и недовольства сотрудников банка, открыли банковские счета и мультивалютную карту. Но ДБО в виде приложения или интернет банка, к счету и карте не полагается. Приезжай каждый раз в одделение и совершай любую операцию через сотрудника.

По моему оценочному мнению, это какое то самоуправство со стороны банка. Очень бы хотелось узнать, какой нормой права банк руководствуется, запрещая гражданам РФ не достигшим 18 лет пользоваться дистанционными каналами обслуживания? Прошу помочь решить проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T19:32:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 20.05.2025 г. Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Цифра банк
Цифра банк
2025-04-25T15:12:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Банк внимательно рассмотрел обстоятельства, описанные в вашем отзыве, и сообщает следующее. Вашему ребенку в возрасте 15 лет 3 апреля 2025 года был открыт текущий счет и выпущена банковская карта. Согласно законодательству РФ, на открытие счета и выпуск карты родитель/опекун дает согласие единожды. При этом, по тому же законодательству, на совершение операции по счету родитель/опекун также должен давать согласие. При использовании дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банк не может контролировать получение согласия на каждую операции, поэтому доступ к ДБО ребенку не предоставляется. Помимо открытия отдельного счета и выпуска банковской карты на ребенка у родителя/опекуна есть возможность оформления дополнительной именной карты на ребенка от 14 лет, если, конечно, на счет родителя/опекуна не наложено ограничение в виде ареста. При этом владельцу дополнительной карты не предоставляется доступ к ДБО, доступ будет только у владельца счета (родителя/опекуна). С уважением, «Цифра банк».

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025