Яндекс Банк, задержка возврата средств после блокировки по подозрению в 115-ФЗ

04.04.2025 05:16
450
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже почти три месяца жду возврата своих денег после блокировки счета в Яндекс Банке по подозрению в 115-ФЗ. При этом другие банки, например, Озон Банк, возвращают средства клиентам за один день.

Все необходимые документы предоставил сразу, но ответа по срокам нет, поддержка отвечает шаблонно и ничего конкретного не говорит. Деньги зависли без объяснений и возможности воспользоваться ими. Такое отношение к клиентам неприемлемо.

Если не хотите столкнуться с подобной ситуацией, лучше выбирайте банк, который уважает своих клиентов и оперативно решает подобные вопросы.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-05T11:18:09+03:00
Здравствуйте! В связи с подозрительными операциями ограничили доступ к счёту. Об этом сообщили в чате поддержки. В рамках 115-ФЗ мы запросили у вас дополнительную информацию. Получили документы, необходимые для вывода средств и закрытия счёта. В настоящее время работаем над вашим запросом. Ориентируем на ожидание без точных сроков, чтобы не ввести в заблуждение. Обработаем запрос в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте новостей в чате.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025