В выбранную дату не было возможности выбрать категории кешбека на новый расчетный период. Но траты были сделали очень большие. После выбора категорий кешбека, начисления за уже сделаны покупки не предусматривается. но, рассмотрев мою просьбу, пошли на встречу, и сделали перерасчет части кешбека. Спасибо огромное!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудник Озон помог мне активировать карту!
Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав...
Лояльное отношение к начислению кешбека
В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил...
Обращение № 52184557
Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в...
Оператор Анастасия
25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и...
Платные смс-уведомления
Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она...
Кешбек
Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего...
Необоснованое списание за уведомления
16.07.2025 увидел, что с моего счета списали 99 рублей-за уведомление push и смс. Уведомления я отключил сразу же как получил карту, в марте 2025. И до этого момента никаких...