Хочется какого-то более честного начисление кешбэка по карте, особенно с категориями, которые редкость

04.04.2025 20:18
356
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк в этом месяце выдал хорошую категорию на зоотовары. Но прикол в том, что данную категорию увидеть даже в магазинах зоотоваров не реально. Например если взять в москву, то крупные сеть бьются как детские товары, супермаркеты, различные товары и т.д. Банку написал с просьбой компенсировать кэшбэк в ручную, показав что был получен и оплачен заказ в магазине зоотоваров. Но банк не сильно хочет. Странно что бы не учитывать такие кейсы или иначе некоторы категории превращаются в развод.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-06T18:09:34+03:00
Здравствуйте! Понимаю вас — предложениями всегда хочется пользоваться по максимуму✨ Дело в том, что кешбэк начисляем по каждой операции в соответствии с МСС-кодом. Его торговая точка устанавливает самостоятельно, банк не может на это повлиять. В чате поддержки рассказали о правилах начисления и о том, что не сможем начислить баллы за покупку вне выбранных вами категорий. Чтобы таких ситуаций было как можно меньше, рекомендуем узнавать МСС-код заранее у сотрудников торгового зала. Надеюсь, помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025