Расторжение договора

05.04.2025 12:49
299
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я был заблокирован в озон банке 15.03.2025 за подозрительные переводы, 1.04.2025 отправил заказное письмо по адресу д. Саларьево влд7 стр5. Они не хотят принимать письмо (Неудачная попытка вручения) Трек номер 6100010****001
Если в ближайшие дни не заберут завереное нотариусом документ, то придется обращаться в суд. Прошу немедленно закрыть счет и перевести деньги по указаным реквизитам в документах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T08:41:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-05T13:01:59+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5 Доставкой отправлений занимается Почта России, банк не сам забирает письма. Как только письмо получим, возьмём его в работу. Если документы оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 387
отзыва
18 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу!  Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались... Читать полностью

23.05.2025

Обратная связь на решенную проблему

Оценка 5

23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях... Читать полностью

23.05.2025