Странные манипуляции (или махинации?) "Яндекс Банка" с % кешбэка на категорию в рамках 1 месяца, в частности за покупку билетов в кино на "Кинопоиске"
03.04.25 обратился в чат поддержки в приложении "Яндекс Пэй" с двумя вопросами (перед этим оставив отзыв к нему в Google Play с одной звездой из-за описанной далее ситуации, там меня в ответ попросили обратиться в тот чат).
1. Задал вопрос, почему мне урезали предлагаемый кешбэк на апрель в категории за покупку билетов в кино через "Кинопоиск" при оплате картой "Пэй" с 50% до 20%, когда несколько месяцев подряд перед этим давали 50%, что было очень выгодно, поэтому я активно пользовался этой кешбэк-акцией. Также попросил дать ссылку на страницу с подробным текстом правил именно этой акции, т. к. я его не смог нигде найти. В итоге мне ни один из операторов в чате за 2 дня (03.04-04.04.25) так и не предоставил такую ссылку, где давалось бы объяснение тому, почему настолько резко (в 2,5 раза) урезали % кешбэка по этой категории (да, в акции писалось "_до_ 50%", но не настолько же меньше этого давать, да и в некоторых местах почему-то писали просто "50%", см. скриншоты)... Т. е. меня заставили прождать ответов 2 дня, но, получается, зря... Судя по отзывам других клиентов "Яндекс Банка", не только мне так резко урезали % кешбэка на эту категорию, может, тогда надо было переписать условия акции на ваших баннерах с этой акцией и написать "до 20%" кешбэка, а не "до 50%", чтобы не вводить людей в заблуждение? Вы и так ограничение по максимальной сумме кешбэка за эту категорию ввели, вам мало?
2. Задал ещё вопрос, почему и так сниженный кешбэк 20% на эту же категорию по покупке билетов в "Кинопоиске", предлагаемый 30.03, мне на следующий день, 31.03, урезали ещё больше – до 15% (думал, что хуже уже не будет), т. е. я не стал активировать категории кешбэка 30.03, а 31.03 мне стали предлагать кешбэк ещё меньше (заметил, что другие банки такими махинациями не занимаются), и самое главное, опять же указать конкретный пункт ваших правил со ссылкой на них, на основании которого "Яндекс Банк" имел бы право совершать такие манипуляции с предлагаемым % кешбэка _на один и тот же месяц_ на одну и ту же категорию. Я слышал от других пользователей о такой проблеме у "Яндекс Банка", но не помню, чтобы ранее сталкивался с этим лично. И по этому вопросу мне никто не предоставил ссылки на правила с указанием конкретного пункта, зато пытались свалить невозможность поменять обратно размер кешбэка на эту категорию на технические ограничения (мол, когда категории уже сохранены пользователем, изменить % кешбэка невозможно, но не посмотрели, что я до сих пор не сохранил никакие категории на апрель), потом стали просить скриншот с отображаемыми ранее 20% кешбэка на эту категорию, хотя я не мог в этой ситуации знать заранее, что мне ещё дополнительно снизят % кешбэка. Под конец диалога ответов на мои конкретные вопросы я так и не получил, вместо этого мне вновь прислали отписку, а обращение было закрыто.
В связи с вышеизложенным прошу банк вернуть мне для выбора минимум 20% кешбэка (а лучше 50%) на покупку билетов в кино на "Кинопоиске" на апрель, а также указать конкретные пункты правил этой акции со ссылками на них, дающие "Яндекс Банку" возможность снижать % предлагаемого кешбэка на данную категорию с 50% до 20%, а также конкретный пункт правил, позволяющий банку на ходу, внезапно и без предупреждения пользователя, менять предлагаемый % кешбэка по отображающимся на выбор категориям в рамках одного месяца (например, апреля, в данном случае с 20% (30 марта) до 15% (31 марта)). Повторюсь, что категории на апрель до сих пор не были мною активированы, чтобы дать вам техническую возможность (как писали ваши операторы) вновь повысить % кешбэка на указанную категорию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...