Занесение моего номера в черный список

06.04.2025 07:42
278
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Всем кто читает , здравствуйте. Совсем недавно оформил карту ozon bank. Пользовался 2-3 дня, и на днях заблокировали сим карту, в связи с тем что сим карта устарела, после чего меню номер телефона, и появляется неизвестная ошибка. Звоню на прямую линию озон, для того чтобы перейти к оператору, всегда просят назвать сид фразу, я им называю, на что они говорят, "не верно" как она может бы не верна, если меня допустили до оператора прямой линии, ну это ладно. На прямой линии мне говорят сменить Сид фразу, я сразу пошел пробовать менять, но и там у меня возникает ошибка. На данный момент пробую звонить на прямую линию. В ответ - тишина. Я жду пока вы вынесете меня из черного списка! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T19:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-08T14:11:11+03:00
Здравствуйте! Для вашей безопасности при обращении на горячую линию мы запрашиваем кодовое слово - без его подтверждения мы не можем предоставлять конфиденциальную информацию по счёту. Вы назвали его неверно, поэтому мы предоставили только общие рекомендации по вашему вопросу. Ваш аккаунт закрыли на основании Клиентских правил и в соответствии с пунктом 9 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и расторгли комплексный договор. Подробнее рассказали здесь: https://finance.ozon.ru/products Поэтому в аккаунт зайти не получилось. Видим, что вы открыли новый счёт. Мы связались с вами и сообщили, что вы можете пройти идентификацию там без ограничений. В чёрный список вас, как клиента, не вносили. На горячей линии с вами работал автоматический помощник, который запросил необходимые данные. После нескольких попыток система перенаправила ваш звонок к оператору для дальнейшего решения вопроса. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обращение по кешбеку

Оценка 5

Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по... Читать полностью

24.06.2025

Шикарная поддержка

Оценка 5

Я сходил в ресторан и оплатил ozon картой свой заказ. Я специально выбрал Ozon Банк потому что был кешбек 5% на рестораны. В истории оплаты я увидел что данное место определилось... Читать полностью

23.06.2025

Забота о клиентах банка

Оценка 5

Сегодня в 14:33 я совершил покупку стройматериалов в магазине, находящемся в деревне Ефремово, Кипревское сельское поселение, Киржачский район, Владимирская область на сумму 80 560... Читать полностью

23.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Добрый вечер!я хочу поблагодарить оператора Юлию за быстрый ответ.Был вопрос по теме ареста карты.Юлия быстро ответила и решила мой вопрос!Все подробно разъяснила.Арест сняли... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о возврате денежных средств

Оценка 5

Вчера обратился в онлайн чат банк озон о возврате средств денежных за товар в связи с тем что товар стал не нужен, отреагировали быстро, в течение каких то 15 минут деньги... Читать полностью

23.06.2025

Ozon кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку , думала что мне был не верно начислен кешбэк после выбора категорий а они начинают действовать с 1 числа , покупки совершала 31 числа и соответственно... Читать полностью

23.06.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

12 июня осуществил возврат товара по браку. Денежная сумма должна была вернуться на карту другого банка, но платёж "завис". Обратившись в поддержку, достаточно быстро в диалог... Читать полностью

23.06.2025