Как я пыталась оформить рассрочку

06.04.2025 14:10
274
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Попыталась я оформить рассрочку в банке. Почему попыталась? Потому что, тут же, ещё не пришло подтверждение, а мне начали звонить из банка и задавать вопросы. Куда, где как, причём задавать это с кашей во рту. Замечательно, они хотели обезопасить себя, нет, не меня, а именно себя, но получив все ответы от меня, мне выдали "вы врёте". Заблокиров не просто мне запрашиваемый мной кредит, но и мои деньги, о чем даже не предупредили. Узнала об этом я случайно, пошла на РАЗ Озон!!! В назначенное время, начала заонить в банк, с вопросом разблокировки карты, и так называемая служба безопасности нагло начили очередной раз хамить, кидаться словами "вы нам врёте" и тд..... Не нужны мне ваши кредиты, я живой реальный человек и такой наглости от банка, с какой они разговаривают нахожусь в шоке. С банком Озон я вообще расстаюсь, счёт полностью закрываю. Не рекомендую никому этот банк.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-08T16:40:53+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время и действия по счёту. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это из соображений безопасности. Мы связались с вами 4 апреля, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц, поэтому не сняли ограничения. 6 апреля связались с вами повторно и сняли ограничения со счета. К сожалению, вы приняли решение закрыть счёт в банке. Сейчас ваш счёт закрыт. По результатам проверки выявили некорректные действия сотрудников. Простите за эту ситуацию, проведём работу для улучшения сервиса.
user-956221424756
2025-04-14T16:53:39+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке

Оценка 5

При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я... Читать полностью

08.05.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Не в первый раз воспользовалась рассрочкой. Но в этот раз возникли непонятки по сумме долга по покупкам в льготном периоде. 8 мая обратилась с этим вопросом в поддержку банка через... Читать полностью

08.05.2025

Звонок о кредите

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность ОЗОН БАНКУ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за поддержку ОЗОН банка в решении моего вопроса. Хотел оформить рассрочку на приобретение дивана, но в анкете был указан не верно мой адрес регистрации... Читать полностью

04.05.2025

Рассрочка

Оценка 5

сегодня 03.05.2025 обратиля в час с пояснением о расрочке, бот связал со специалистом Вероника, мне всё подробно расказали и пояснили. Также я хотел узнать возможно ли мне после... Читать полностью

03.05.2025