Вопрос о возврате средств

06.04.2025 15:16
306
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Задал вопрос в чат онлайн-банка Озон. В общем в магазинах автозапчастей делал заказы, когда приехал в магазин - пришлось от некоторых делать отказ на месте. Но деньги не поступают уже в течение 3-х дней - это начало настораживать, потому что такую же операцию делал в Т-банке и там я не успел из магазина выйти, как поступили деньги за возврат. В общем об этой ситуации написал в банк - и там очень быстро и понятно ответили, что необходимо подождать до 10 дней, если вдруг не поступят - чтобы я об этом их оповестил. В общем ничего необычного тут нет, просто бывает что пишешь в поддержку и ждёшь ответа часами и получаешь по итогу ответ не на свой вопрос. Тут все четко и понятно. Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T22:57:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-06T15:39:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025

Кешбек за оплату вне ОЗОНа

Оценка 5

В апреле 2025 для карты ОЗОН-БАНКА я выбрала категорию "Косметика", в которой кешбек составлял 5%. Мною была совершена покупка в магазине "Магнит-Косметик" на сумму 971,15. Сразу... Читать полностью

02.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Подключила премиум подписку по акции на некоторое время бесплатно. Полписка окончилась, начала списываться оплата. Но так как я не планирвоала пользоваться платно - написала в чат... Читать полностью

01.05.2025