Решение вопроса о мошеннических списаниях

06.04.2025 16:02
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С карты стали списывать деньги сначала эта сумма была 499 руб, а сегодня 949 руб (06.04.25г), ранее оформляла подписку детский тариф в приложении wink! Сначала обратилась к оператору через чат в интернет банке, оператор все подробно обяснил что нужно сделать! Затем обратилась к оператору wink, оказалось ни каких подписок нет , и это мошенники. Затем нашла информацию в интернете! Оператор оперативно объяснил что нужно сделать, как заблокировать карты и перевыпустить их! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T21:54:28+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 16.04.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-06T16:40:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда обращались в поддержку, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025