Не возвращают деньги

06.04.2025 16:37
436
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

больше месяца назад заблокировали мне карту с деньгами на ней, сделали это без каких-либо причин и сослались на пункт в котором по сути говорится "потому-что можем. Сколько бы им ни писал каждый раз получаю ответ "мы работаем, сроки не скажем, ничего не можем, специалисты работают", но никакой конкретики. Кто работает? Что работает? Деньги возвращать словно совсем не собираются, хотя по закону не имеют права удерживать их более 10 дней (повторюсь, прошло больше месяца). Более того, начало чата где они говорят почему заблокировали и ссылки на пункт почему-то пропали (возможности у меня удалять сообщения нет)

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-09T18:27:15+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к Пэй и запросили пояснения по движению денег на вашем счёте. По итогу проверки пришли к выводу, что больше не сможем обслуживать ваши операции. В чате сообщили, в соответствии с какими условиями так поступаем. Переписка хранится 30 дней, поэтому сейчас вы уже не можете просмотреть те сообщения. Приняли у вас необходимые документы и сориентировали на ожидание. Сейчас деньги уже перевели на указанные вами реквизиты и закрыли счёт.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025