Пользуюсь банком уже достаточное время для написания отзывов, прошло около полугода.
Итак плюсы:
1. Программа лояльности выше чем по рынку, проявляется в кешбеке. В среднем можно получить 3% на все траты, у конкурентов от 1 до 1,5.
2. Различные интересные акции, типа колеса призов, повышенные кешбеки у партнёров, повышенные кешбеки за остаток на карте, повышенные кешбеки с сервисов Яндекса (многими пользуюсь)
Минусы:
1. Не всегда прозрачные условия кешбека: например, в одном месяце был кешбек 100 за подписку на Яндекс 360, но оказалось, что это не на подписку, а на "опцию". Что такое опция, мне так и не смогли объяснить в поддержке и в описании акции я этого не нашел. Такое было несколько раз и выработалась привычка не брать не известное у Яндекса, а брать проверенное. А неизвестное брать в других банках, т.к. там всё чётко, очень часто предложения у банков схожи.
2. Поддержка тупо отмараживается и не отвечает, а после закрывает чат и приходится заново писать всю историю. Другой вариант - поддержка постоянно посылает разбираться с другим сервисом, например не зачислися кешбек в яндекс.еда, идите с ним и разбирайтесь. А в яндекс.еде посылают обратно разбираться с Яндекс.банком. 😁 У меня было около 5 обращений и ни одно не смогла решить поддержка, либо закрывали чат со мной, либо скидывали условия акции без указания конкретного места, где есть ответ на мой вопрос, либо посылали меня разбираться с кем-то другим.
В целом впечатления скорее хорошие, чем нет. Но как любой не готовый продукт требует адаптации - если не писать в поддержку и не питать иллюзий по системе кешбека, а пользоваться проверенными банками, то яндекс.банком можно пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...