Впечатления от Яндекс банка

07.04.2025 11:07
442
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банком уже достаточное время для написания отзывов, прошло около полугода.

Итак плюсы:

1. Программа лояльности выше чем по рынку, проявляется в кешбеке. В среднем можно получить 3% на все траты, у конкурентов от 1 до 1,5. 

2. Различные интересные акции, типа колеса призов, повышенные кешбеки у партнёров, повышенные кешбеки за остаток на карте, повышенные кешбеки с сервисов Яндекса (многими пользуюсь)

Минусы:

1. Не всегда прозрачные условия кешбека: например, в одном месяце был кешбек 100 за подписку на Яндекс 360, но оказалось, что это не на подписку, а на "опцию". Что такое опция, мне так и не смогли объяснить в поддержке и в описании акции я этого не нашел. Такое было несколько раз и выработалась привычка не брать не известное у Яндекса, а брать проверенное. А неизвестное брать в других банках, т.к. там всё чётко, очень часто предложения у банков схожи.

2. Поддержка тупо отмараживается и не отвечает, а после закрывает чат и приходится заново писать всю историю. Другой вариант - поддержка постоянно посылает разбираться с другим сервисом, например не зачислися кешбек в яндекс.еда, идите с ним и разбирайтесь. А в яндекс.еде посылают обратно разбираться с Яндекс.банком. 😁 У меня было около 5 обращений и ни одно не смогла решить поддержка, либо закрывали чат со мной, либо скидывали условия акции без указания конкретного места, где есть ответ на мой вопрос, либо посылали меня разбираться с кем-то другим.

В целом впечатления скорее хорошие, чем нет. Но как любой не готовый продукт требует адаптации - если не писать в поддержку и не питать иллюзий по системе кешбека, а пользоваться проверенными банками, то яндекс.банком можно пользоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T14:09:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-07T11:13:21+03:00
​Здравствуйте! Приятно слышать, что вам нравится наш сервис. А если остались вопросы по кешбэку, напиште в чат и отправьте скриншот вашего отзыва. Всё проверим. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025