Доступ к счету ограничен

08.04.2025 12:30
477
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе 2023 года я пользовалась кошельком Яндекс в приложении Яндекс Про для вывода средств, полученных за заказы, на свою карту в другом банке. С сентября того же года ни приложением, ни кошельком, ни счётом в Яндекс банке, ни тем более картой Яндекс не пользовалась.

Сейчас возникла необходимость получить доступ к кошельку в приложении Яндекс Про, и, оказывается, доступ мне заблокировали. Поддержка ответила, что, далее цитирую: "Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терpoризма." И далее просто предложили закрыть счёт.

Уважаемый Яндекс банк, либо это дежурная фраза для ответа, либо была допущена ошибка, либо причина в чем-то другом. Я предполагаю, что причина ограничения в том, что я меняла паспорт зимой прошлого года, и вы, вместо того, чтобы запросить у меня новые паспортные данные, как это сделали другие два моих банка, просто ограничили мне доступ.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-11T17:04:25+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели вас запутать своим ответом. Ситуацию не оставим без внимания и проведём работу с коллегой. Доступ ограничили из-за недействительных данных паспорта. Как только вы отправили новые данные, обновили информацию и восстановили доступ к счёту. Теперь вы можете пользоваться счётом, как и прежде!
user-20608431517
2025-04-11T16:00:50+03:00
Добрый вечер! Спасибо за ответ, сегодня доступ к кошельку был восстановлен. Все работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025