Пополнение карты банка

08.04.2025 17:49
267
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат по поводу невозможности пополнения карты так как два дня назад поменяла номер телефона в приложении и с моих карт перевод не проходил по новому номеру,служба поддержки в чате банка оперативно решила мою проблему и уже через несколько минут я смогла совершить перевод сбп по новому номеру телефона.Спасибо что очень быстро решили мою проблему!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T08:32:23+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно понравилось в обслуживании? Какие вопросы были заданы сотруднику? Какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Как помог? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 08.05.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена с учетом дополнительной информации.
user-695521444849
2025-04-15T11:03:39+03:00
Очень порадовало ,что сотрудник банка быстро решил мой вопрос.Был задан вопрос о невозможности пополнения счета в связи со сменой номера телефона и сотрудник службы поддержки уточнил всю информацию по смене номера и направил вопрос коллегам в профильный отдел,в течении часа мой вопрос был решен!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-08T18:58:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если ответным комментарием напишите дату обращения в поддержку, это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в вопросе о выпуске карты

Оценка 5

Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025