Озон рассрочка

08.04.2025 23:21
568
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 3 апреля обратилась в чат Озон банка с просьбой оформить отказ от рассрочки, задолженность перед этим полностью погасила. Оператор ответил, что в БКИ сведения передадут в течении 3 рабочих дней. Проверяю через Сбербанк и там эта рассрочка висит как действующий кредит, хотя его по факту нет. Прошу скорректировать информацию для БКИ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T20:30:11+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «3». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T13:03:22+03:00
Здравствуйте. Вы закрыли лимит рассрочки 3 апреля. Мы передали информацию в БКИ в течении 3-х рабочих дней - 4 апреля. Пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться 9 и 10 апреля. Предоставили в чат информацию, о том, как проверить информацию на официальном сайте в БКИ. Так как на сторонних сервисах информация может быть неправильной или обновляться с задержкой. Вы проверили и подтвердили в чате 10 апреля, что информацию по рассрочке обновили. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Озон-банка 8 мая 2025 г. с вопросом о правилах пользования рассрочкой на покупку товаров, а именно об условиях перевода лимита рассрочки на карту. Оператор... Читать полностью

21.06.2025

Помогли решить проблему с рассрочкой платежа

Оценка 5

Запуталась в сумме долга по рассрочке платежа за заказы. При ручном подсчете сумма получилась меньше. Обратилась в службу поддержки с просьбой помочь уточнить суммы задолженности... Читать полностью

20.06.2025

Помогли и рассказали всё о проблеме рассрочки

Оценка 5

Добрый день! У меня не получалось вооспользоваться услугами рассрочки, и появлялась ошибка, которая мне была непонятно и не знал как её исправить, но после того как я написал в чат... Читать полностью

20.06.2025

Определение даты начала льготного периода

Оценка 5

Поскольку мне не было понятно с какого числа применяется льготный период по кредитной карте «до 78 дней», я обратился сегодня (17.06.2025) в чат с соответствующим вопросом... Читать полностью

17.06.2025

Помощь в вопросе о платеже по рассрочке

Оценка 5

Обратилась за помощь в приложении "озон", у меня в озон банке рассрочка, хотела уточнить о следующем платеже и почему платёж в этом месяце оказался уже оплачен. К беседе быстро... Читать полностью

17.06.2025

Об услуге Озон Рассрочка и ее обслуживании

Оценка 5

Взяла большое количество товаров в Озон рассрочку уже больше полугода назад. Планировала Покрвть в течение полугода, но к сожалению возникли непредвиденные финансовые... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Здравствуйте, вопрос по рассрочке, если я купила товар по рассрочке, график сформировался по льготному периоду 2 числа, если я внесу например большую часть суммы, а к примеру... Читать полностью

17.06.2025