Мошенники и рассрочка у Ozon Банка
Хочу поделиться своим опытом использования рассрочки у Ozon банка и о том как ей в итоге воспользовались мошенники. В конце 2024 года запросил у Ozon банка 100 000 рублей лимита рассрочки. Одобрили не сразу, сперва отказали, но потом буквально в этот же день одобдрили. Странно подумал я, но ок. Сделал первую покупку в рассрочку ради теста 12 февраля 2025 года. Сумма была небольшая. После этой покупки на лимите рассрочки осталось 94986 рублей. После совершения этой покупки благополучно забыл про существование оставшегося лимита и оставил его до лучших времён. Но рассрочка напомнила о себе 4 марта 2025 года, когда я решил зайти в озон и сделать там заказ за свои деньги. Первое, что насторожило это то, что приложение потребовало авторизацию, хотя обычно мой ЛК всегда поодтягивался автоматически. Положил товар в корзину и обнаружил, что там лежат товары, которые я туда не клал ранее. Зашел в историю заказов и увидел доставленный заказ товаров через Ozon Fresh, активным пользователем которого я не являюсь. Заказывал пару раз, но не более. Вижу, что заказ был выдан по адресу г. Москва проспект Вернадского д. 119. (я живу на ст. метро ВДНХ на другом конце Москвы), а в заказе указан не мой номер телефона. Заказ успешно доставлен не мне 3 марта в 1:04 по московскому времени. Сумма заказа 88 639 рублей и оформлен он в рассрочку. Связываюсь с поддержкой Ozon. Мне с 3 раза, когда я уже написал в чат Ozon банка блокируют карту и возможность брать что-то в рассрочку. Рекомендуют обратиться в полицию. Пока я был в полиции, писал заявление общался с оперуполномоченным мне 5 марта поступает звонок от Ozon с номера +7495*****42. Девушка сообщает, что они провели какое-то внетреннее расследование и пришли к выводу, что никто мои данные не компрометировал и я должен буду выплатить рассрочку согласно графику платежей по ней. Сумма каждого платежа +- 20000 рублей. Я пишу письмо в поддержку Ozon. Прикладываю им номер КУСП о подаче моего заявления в полицию. Объясняю, что характер покупки странный. Что я никогда не делал заказов на другой конец Москвы, что в заказе был указан не мой номер телефона, что мне пришлось заново авторизовываться в личном кабинете, что в разделе безопасности почему-то не было данных о входе с чужого устройства, но ответ Ozon один. "Когда возбудят уголовное дело, пришлите его нам, предоставим всю информацию полиции". По итогу вчера 08.04.2025 в полиции мне предъявляют отказ в возбуждении уголовного дела. В отказе пишут, что т.к заказ оформлен в рассрочку, я не понёс никаких финансовых потерь и оснований на возбуждение дела нет. Хотя и в заявлении и в общении с оперуполномоченным я говорил, что с меня начнут списывать деньги 10 апреля. Какой вывод я могу сделать по Ozon банку: 1. Поддержка не идёт на встречу, все вопросы решаются только с подачи полиции. 2. Поддержка отмалчивается на мои просьбы по реструктуризации платежей или отсрочке, пока идёт разбирательство. 3. Кто угодно может оформить рассрочку, по всей видимости, зайдя в ваш личный кабинет Ozon банка, который не фиксирует новое устройство в отличии от основной вкладки приложения. (на лицо слив данных клиентов, которые давно не пользовались рассрочкой, но она у них одобрена) 4. Вам придется оплачивать эту рассрочку, чтобы не пострадал ваш кредитный рейтинг. Что я обещаю Ozon Банку: 1. Я обязательно обжалую отказ полиции в прокуратуре. 2. После обжалования и возбуждения уголовного дела я обязательно обращусь в ЦБ, чтобы они проверили вашу чудную экосистему на предмет безопасности и вероятность компрометации моих данных мошенникам. 3. Этот кейс увидит V*.ru когда ответит прокурор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Оперативная и результативная работа поддержки
Обратилась сегодня в поддержку Озон банка по вопросу оплаты моих покупок в рассрочку моим супругом, поскольку он изъявил желание гасить периодические платежи по моей рассрочке...
Льготный период для возврата денежных средств
Оформила заказ в рассрочку, спустя минуты поняла что выбрала не тот товар при оформлении заказа, отменила заказ, деньги на счет вернулись, но льготный период не обнулился...
Озон банк рассрочка
Я очень довольна обслуживанием в Ozonbank! Оператор подключился буквально за 30 секунд и сразу же ответил на мой вопрос про рассрочку. Он подробно объяснил, сколько мне нужно...
Рассрочка от Озон
Пользовалась Рассроской от Озон в течении нескольких месяцев. Когда решила отказатьсяот рассрочки, написала в онлай-чат в приложении Озон банка и в течении двух минут закрыли...
Уменьшили лимит
Периодически пользовалась озон-рассрочкой. Сумма доступного лимита постоянно увеличивалась. У меня нет необходимости в такой большой сумме, поэтому обратилась с просьбой уменьшить...
Озон Банк - тихо, удобно, стабильно
Пользуюсь Озон Банком уже несколько лет, как и самим Озоном. В итоге он стал моим основным из трёх банков (Т и А). В целом всё нравится: интерфейс, конечно, не такой красивый, как...
Озон Рассрочка мне подходит
В марте месяце пришлось воспользоваться услугой Озон банка, под названием Озон рассрочка. В описании этой услуги достаточно информации,чтобы понять что бешеной переплаты не будет и...