Заблокировали доступ в личный кабинет и всех счетов
Здравствуйте,
Вот и меня коснулась проблема работы сырой системы безопасности (как мне ответил оператор) и некомпетентных сотрудников горячей линии (по вине, которых и произошел блок). 03.04.2025 года был заблокирован доступ к личному кабинету. Денежные средства были переведены мною, с моего счета в другом банке, на счёт карты МТС деньги. В этот же день был открыт накопительный счёт (в приложении МТС деньги появилось предложение от банка), информацию по нему уточнял через чат приложения МТС деньги. Далее были попытки перевода всей суммы со счета карты на накопительный счёт, появлялась ошибка. Практически вторую половину дня переписывался в чате горячей линии в приложении МТС деньги. Где информацию давали, что попробуйте позже и т.п.. Ошибка так и появлялась. Позже я перевел денежные средства на свой счёт другого банка. Вечером решил попробовать снова, перевел денежные средства снова на счёт карты МТС деньги и начал пробовать перевод на накопительный счёт. Был же звоночек, не лезь дальше. При переводе всей суммы снова появлялась ошибка. Далее попробовал переводы маленькими суммами, несколько переводов прошли, последние 2-а или 3-и платежа отклонили. И позже заблокировали доступ к личному кабинету. От банка в виде звонка или смс не было по блокировке, на лицо нарушение закона о банковской деятельности.
Горячая линия никакая, ничего не знают, объяснить не могут. Оставлял обращение по горячей линии, номер обращения не дали. Сказали, что номер появится после того, как попадет в обработку. На следующий день обратился опять на горячую линию, обращение увидели, дали номер, были попытки, от слов оператора, прислать смс с номером обращения. На телефон смс не приходило. Часть операторов видит это обращение, часть нет. С номера, который привязан к карте, дозвониться до горячей линии не получается. Отвечает робот, что блокировка, надо отправить документы на адрес банка, прощается и звонок сбрасывается. До горячей линии дозваниваюсь с помощью другого своего номера. Запросил, чтобы прислали договор и транзакции по счетам, ответ - нет технической возможности, пишите запрос на электронную почту. Все таки отправил письмо по электронной почте, с объяснением, как описано выше. Ещё одно письмо, чтобы прислали договор и транзакции по счетам и ещё одно с прикрепленными файлами по транзакциям перевода денежных средств на счёт МТС деньги. Номер присвоили по первому письму по электронной почте и сказали ждать. Наверное, как Хатико. Один из множества операторов горячей линии все таки дал информацию, что накопительный счёт открыт не в МТС деньги (экси банк), а в банке МТС банк и для перевода на накопительный счёт надо открыть дебетовую карту именно МТС банка, правда это или нет, не знаю. Другие операторы толком ничего не говорили про это. И в чате, перед тем как открыть накопительный счёт информацию про это не говорили. Тысячу раз подумайте, если захотите связываться с таким банком. Это уже к банку, не надо прикрываться законом 115 ФЗ и писать шаблон, что мы обязаны, но при этом сами нарушаете законодательство. И конечно, требование к банку, снять ограничения по моим счетам. И настройте свою систему по безопасности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...