Банк, который кормит обещаниями, а на деле — только отписки
Перевёл деньги на счёт Бланка — деньги зависли. Поддержка отвечает шаблонами, просит ждать, «ошибка техническая», «разберёмся завтра» — и так по кругу. Уже начало сотрудничества вызывает раздражение.
Но настоящий сюрприз начался позже: я собирался оформить максимальную годовую подписку ради ДМС, как это было заявлено на официальном сайте. Однако после долгого общения оказалось, что условия изменились 10 февраля 2025, и теперь подписка не даёт ДМС. Только за определённый остаток на счёте.
Сайт до сих пор не обновлён — там указано, что ДМС входит в максимальную подписку. Поддержка пожимает плечами: «да, спасибо, что подметили».
Это обман. Или халатность, или намеренный ввод в заблуждение. В обоих случаях — неприятно.
Если бы деньги пришли вовремя, я бы сразу оплатил подписку — и остался бы без того, ради чего вообще рассматривал переход. То есть, по сути, попался бы на красивую обёртку с пустотой внутри.
С учётом всего: старт сотрудничества — провальный. Доверие — под вопросом. Если банк хочет восстановить репутацию и отношения, жду от них не отписок, а конкретных действий. В противном случае — вывод очевиден.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Новый счет
У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю...
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Первый опыт взаимодействия
С банком работаем не так давно, пока что присматриваемся. Сейчас нет цели перевести прям весь оборот к ним, но если на дистанции покажет себя хорошо, то почему бы и нет. Основная...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...