Банк, который кормит обещаниями, а на деле — только отписки

09.04.2025 14:01
2308
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Перевёл деньги на счёт Бланка — деньги зависли. Поддержка отвечает шаблонами, просит ждать, «ошибка техническая», «разберёмся завтра» — и так по кругу. Уже начало сотрудничества вызывает раздражение.

Но настоящий сюрприз начался позже: я собирался оформить максимальную годовую подписку ради ДМС, как это было заявлено на официальном сайте. Однако после долгого общения оказалось, что условия изменились 10 февраля 2025, и теперь подписка не даёт ДМС. Только за определённый остаток на счёте.

Сайт до сих пор не обновлён — там указано, что ДМС входит в максимальную подписку. Поддержка пожимает плечами: «да, спасибо, что подметили».

Это обман. Или халатность, или намеренный ввод в заблуждение. В обоих случаях — неприятно.

Если бы деньги пришли вовремя, я бы сразу оплатил подписку — и остался бы без того, ради чего вообще рассматривал переход. То есть, по сути, попался бы на красивую обёртку с пустотой внутри.

С учётом всего: старт сотрудничества — провальный. Доверие — под вопросом. Если банк хочет восстановить репутацию и отношения, жду от них не отписок, а конкретных действий. В противном случае — вывод очевиден.

Бланк
Бланк
2025-04-11T18:00:03+03:00
Здравствуйте! Простите, что долго держали в неведении. Понадобилось чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Прежде всего благодарим, что открыто рассказали о проблемах. Мы очень ценим обратную связь, в том числе замечания – это помогает нам увидеть шероховатости в работе и исправить их. Хотим также честно пролить свет на описанные ситуации. 1. Перевод. Вы написали нам в 1:25 по Москве. Поскольку мы заподозрили техническую заминку, сориентировали на ответ в первой половине дня, дабы взять паузу и найти причину. Позже выяснили, что платёж попал на дополнительную проверку – это нечастый, но стандартный случай. По результату зачислили сумму на счёт. 2. Вовсе не желали, чтобы возникло чувство, будто нам всё равно. Ни в коем случае не проигнорировали этот момент, указанный ресурс ещё заранее отправили на переработку. Совсем скоро опубликуем новый. А старую страницу с акцией уже скрыли с главной страницы. Уточним: документы с актуальными условиями акций размещаем в соответствующем разделе на нашем сайте: https://blanc.ru/promo. Аналогично отображаем нужную информацию в личном кабинете: Для тебя → Продукты → ДМС от «Лучи». А ещё всегда готовы сориентировать по деталям в чате и на звонке. Также знаем, что в ситуации по ДМС получилось прийти к обоюдному решению. Искренне надеемся, что вся эта ситуация не сильно омрачила взаимодействие с нами. Приложим все силы, чтобы наше сотрудничество было долгим и плодотворным
user-25767319311
2025-05-05T12:34:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,83
средняя оценка
13%
решено проблем
166
отзыва
166
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Новый счет

Оценка 4

У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю... Читать полностью

16.04.2025

Регистрация ИП, открытие счета

Оценка 5

Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно... Читать полностью

11.04.2025

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Первый опыт взаимодействия

Оценка 5

С банком работаем не так давно, пока что присматриваемся. Сейчас нет цели перевести прям весь оборот к ним, но если на дистанции покажет себя хорошо, то почему бы и нет. Основная... Читать полностью

17.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025