Хочу поблагодарить девушек,которые в итоге дали,хоть и не совсем подробный ответ на волнующий меня вопрос.
Из плюсов могу отметить
+ скорость ответов
+бесконечные поппытки разобраться в ситуации
из минусов
- небольшая шаблонность ответов (нет индивидуального подхода к клиенту, расстолковывать ничего не будет).
Мною были заказаны вещи(одежда)через озон,которые едут из зарубежа, оформила их с помощью услуги рассрочки и льготного периода. Вещи едут долго,почти месяц, а льготный период начался с самого начала заказа. Я не планировать забирать все вещи заранее, я хотела выбрать что-то из них, от остального отказаться. Получилось так,что льготный период заканчивается раньше,чем вещи приехали, и в итоге, мне пришлось погасить всю сумму целиком ещё на стадии льготного периода, не получив при этом вещей.,что бы не начислялись доплаты. Я хотела добиться от чата поддержки ответа на вопрос, будут ли доплаты на товар, который я по сути ещё не видела, и вернут ли мне, в случае дальнейшего отказа от этих вещей, деньги за сами вещи, и доплаты, которые бы пошли. По сути, не погасив всю сумму задолжности в льготный период, я начала бы переплачивать за товар, от которого в последствии планировала отказаться. Служба поддержки дала мне ответ, но всё таки не такой подробный, пришлось додумывать.
Хочу отметить,что эта услуга в данной вариации оказалась неудобной,с товарами из за рубежа, скорей всего в данном формате,я больше ей не воспользуюсь. Я таким же успехом,я могла и сразу их оплатить со счета другого банка. Но если бы рассрочка работала так,что деньги замораживались со счёта на день заказа и дожидались момента доставки товара до места или непосредственного получения, и именно с этого момента начинался льготный период, это было бы интереснее.
Ещё в озон банке нет, возможности погасить задолжность по одной конкретной вещи, если вы берете в рассрочку несколько вещей, то сумма общей задолжности суммируется. Но вот например вещи в пути, и я знаю,что что-то точно заберу,а от чего-то откажусь и мне бы хотелось иметь возможность гасить задолжность по отдельным позициям, в которых я уверенна,что бы по ним не пошли дополнительные платы,в случае истечения льготного периода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решил проблему через чат поддержки
01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент...
Переводы по сбп
Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей...
Бесплатная виртуальная карта
У меня есть виртуальная карта и чтобы не беспокоиться об внезапных списаниях, я решил выяснить, надо ли что то платить за обслуживание виртуальной карты или она полностью...
Помощь по СБП
Сейчас , при покупках товаров и услуг , а также оплате общепита , транспорта , АЗС , финансовыми организациями предоставляется разнообразный кешбэк . Но , есть позиции , где за...
Благодарность
Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка и мобильного приложения озонбанка за удобное обслуживание в приложении,что всегда можно дозвониться на горячую линию банка,за...
Быстрое и чёткое решение моего вопроса
Активно пользуюсь картой ozon банка и всеми фишечками предоставлчемвми этим учреждением. Банком любезно мне был предрставлен "PREMIUM"(бесплатно),на месяц. Вышло просто прекрасно...