Вопрос-ответ в чате с оператором в озон банке

09.04.2025 16:41
426
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить девушек,которые в итоге дали,хоть и не совсем подробный ответ на волнующий меня вопрос.
Из плюсов могу отметить
+ скорость ответов
+бесконечные поппытки разобраться в ситуации
из минусов
- небольшая шаблонность ответов (нет индивидуального подхода к клиенту, расстолковывать ничего не будет).
Мною были заказаны вещи(одежда)через озон,которые едут из зарубежа, оформила их с помощью услуги рассрочки и льготного периода. Вещи едут долго,почти месяц, а льготный период начался с самого начала заказа. Я не планировать забирать все вещи заранее, я хотела выбрать что-то из них, от остального отказаться. Получилось так,что льготный период заканчивается раньше,чем вещи приехали, и в итоге, мне пришлось погасить всю сумму целиком ещё на стадии льготного периода, не получив при этом вещей.,что бы не начислялись доплаты. Я хотела добиться от чата поддержки ответа на вопрос, будут ли доплаты на товар, который я по сути ещё не видела, и вернут ли мне, в случае дальнейшего отказа от этих вещей, деньги за сами вещи, и доплаты, которые бы пошли. По сути, не погасив всю сумму задолжности в льготный период, я начала бы переплачивать за товар, от которого в последствии планировала отказаться. Служба поддержки дала мне ответ, но всё таки не такой подробный, пришлось додумывать.
Хочу отметить,что эта услуга в данной вариации оказалась неудобной,с товарами из за рубежа, скорей всего в данном формате,я больше ей не воспользуюсь. Я таким же успехом,я могла и сразу их оплатить со счета другого банка. Но если бы рассрочка работала так,что деньги замораживались со счёта на день заказа и дожидались момента доставки товара до места или непосредственного получения, и именно с этого момента начинался льготный период, это было бы интереснее.
Ещё в озон банке нет, возможности погасить задолжность по одной конкретной вещи, если вы берете в рассрочку несколько вещей, то сумма общей задолжности суммируется. Но вот например вещи в пути, и я знаю,что что-то точно заберу,а от чего-то откажусь и мне бы хотелось иметь возможность гасить задолжность по отдельным позициям, в которых я уверенна,что бы по ним не пошли дополнительные платы,в случае истечения льготного периода.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T14:04:36+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какой ответ вам предоставили сотрудники поддержки, на какие вопросы ответили? 15.05.2025 Оценка не засчитана, так как не предоставлена запрашиваемая информация.
user-393221453182
2025-04-17T16:05:22+03:00
Здравствуйте, я уже прикрепляла скриншоты диалога с сотрудниками, у меня высвечивается статус,что документы прикреплены. Загружу еще раз
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-09T17:56:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв 😊 Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным для клиентов. Так как лимит Рассрочки — это продукт, который выдал Ozon Банк, а товар доставляется силами магазина, мы не можем нести ответственность по сроку доставки. Изначально вы заключаете договор по Рассрочке с банком, а затем используете лимит для покупки в магазине. По этой причине льготный период не может быть привязан к сроку доставки. Погашение Рассрочки сделано таким образом, чтобы вы могли погашать общую сумму задолженности, для возобновления лимита и использования его для будущих покупок. Когда вы вносите платёж, он списывается согласно очерёдности. Это описано в п. 3 Условий Беспроцентного периода в рамках заёмного продукта Рассрочка. Подробнее здесь: https://s.ozon.ru/UMqhcKq Такая последовательность погашения установлена в том числе пунктом 20 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353-ФЗ. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решил проблему через чат поддержки

Оценка 5

01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент... Читать полностью

01.07.2025

Переводы по сбп

Оценка 5

Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей... Читать полностью

01.07.2025

Бесплатная виртуальная карта

Оценка 5

У меня есть виртуальная карта и чтобы не беспокоиться об внезапных списаниях, я решил выяснить, надо ли что то платить за обслуживание виртуальной карты или она полностью... Читать полностью

01.07.2025

Помощь по СБП

Оценка 5

Сейчас , при покупках товаров и услуг , а также оплате общепита , транспорта , АЗС , финансовыми организациями предоставляется разнообразный кешбэк . Но , есть позиции , где за... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка и мобильного приложения озонбанка за удобное обслуживание в приложении,что всегда можно дозвониться на горячую линию банка,за... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое и чёткое решение моего вопроса

Оценка 5

Активно пользуюсь картой ozon банка и всеми фишечками предоставлчемвми этим учреждением. Банком любезно мне был предрставлен "PREMIUM"(бесплатно),на месяц. Вышло просто прекрасно... Читать полностью

01.07.2025