Хочу выразить благодарность специалистам чата поддержки озон банка. На днях в магазине я оплатила покупку, у меня оплата прошла,а в магазине нет, из-за того,что они не сняли чек на открытие смены. Мне пришлось оплатить снова и обратиться в поддержку за возвратом средств. Обещали разобраться к 12.04 , а вернули деньги уже 8.04 ))) хоть и покупка небольшая, но тоже деньги. Поэтому очень благодарна всем, кто разбирался в моем случае))))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...
Корректное начисление кешбека
29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось...
Успешный чарджбэк
Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Возврат денежных средств за подписку магнит
Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники...
Лояльность банка и готовность помочь
огда возникают такие ситуации, когда даже маленькая сумма играет решающей роль в нашей жизни. Такой со мной случилось и 31 мая 2025г. распланировала свои траты, я пошла в магазин...