Не возвращают деньги!
В момент когда произошел коллапс с дата-центром, я заказывала такси. Банк списал с меня деньги через Яндекс Пей. По приезду на точку, водитель видит, что оплата стоит наличными. Водитель такси позвонил на горячую линию, сказали, что бы мы заплатили наличкой, а я как клиент позвонила в поддержку и мне вернут деньги, так как сейчас массовая такая история произошла. Сначала решила написать в поддержку, написали полную чушь. После решила позвонить, сказали, что в течении 3 дней, деньги вернут. Но кешбек ( я заказывала картой Яндекс Пей исключительно поэтому ) не вернут! А там на секундочку сумма кешбека была 1,000 рублей. Думаю ладно, главное что бы основную сумму вернули. Спустя 3 дня, звоню, мне оператор девушка очень в противном тоне говорит, что мне не могли сказать про 3 дня и возврат будет в течении 10 дней. Хорошо, я решила подождать. Проходят эти дни, денег нет. Звоню, они говорят, что по телефону не могут решить этот вопрос технически и надо писать в поддержку. Захожу в поддержку, мне Они должны были написать 7 дней назад, так как искали специалиста для помощи в моем вопросе, в конечном итоге, никто не писал. Пишу, робот пишет что моим вопросом занимаются и всё! На вопрос соединить с оператор, молчание....
Если в течении нескольких дней не ответят и не вернут деньги, то буду уже в определение станции звонить и писать, я просто так эту ситуации не оставлю. Я клиент, я пострадала и не могу добиться возврата денег.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки
Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...