Не возвращают деньги!

09.04.2025 21:04
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В момент когда произошел коллапс с дата-центром, я заказывала такси. Банк списал с меня деньги через Яндекс Пей. По приезду на точку, водитель видит, что оплата стоит наличными. Водитель такси позвонил на горячую линию, сказали, что бы мы заплатили наличкой, а я как клиент позвонила в поддержку и мне вернут деньги, так как сейчас массовая такая история произошла. Сначала решила написать в поддержку, написали полную чушь. После решила позвонить, сказали, что в течении 3 дней, деньги вернут. Но кешбек ( я заказывала картой Яндекс Пей исключительно поэтому ) не вернут! А там на секундочку сумма кешбека была 1,000 рублей. Думаю ладно, главное что бы основную сумму вернули. Спустя 3 дня, звоню, мне оператор девушка очень в противном тоне говорит, что мне не могли сказать про 3 дня и возврат будет в течении 10 дней. Хорошо, я решила подождать. Проходят эти дни, денег нет. Звоню, они говорят, что по телефону не могут решить этот вопрос технически и надо писать в поддержку. Захожу в поддержку, мне Они должны были написать 7 дней назад, так как искали специалиста для помощи в моем вопросе, в конечном итоге, никто не писал. Пишу, робот пишет что моим вопросом занимаются и всё! На вопрос соединить с оператор, молчание.... 

Если в течении нескольких дней не ответят и не вернут деньги, то буду уже в определение станции звонить и писать, я просто так эту ситуации не оставлю. Я клиент, я пострадала и не могу добиться возврата денег. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T18:11:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-11T19:25:48+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Получили ваше сообщение и запросили дополнительную информацию по ситуации. Рассказали, что отменить операцию не получится и предложили её оспорить. Получили ваш отказ — начали внутреннюю проверку, чтобы постараться помочь иным способом. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По результатам сообщили, что операция статусе «Отменена» — деньги стали доступны на счёте, ничего лишнего не списали. В истории операций это не отображается, но вы можете сделать выписку, чтобы увидеть, что баланс не уменьшился. Баллы за поездку в этом случае начислить не сможем. Надеюсь, смогла помочь разобраться!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025