10 апреля в 00:30 ночи у меня списали деньги за подписку премиум . Я не помню ,чтобы подключал ее самостоятельно. Поскольку я змоциональный человек, во мне это вызвало бурю негодования, будто кто то залез в мой кошелек ,в тот момент я даже думал ,что возможно это какая то мошенническая схема . Я очень разозлился . Написал в чат поддержки,первоначально мне ответила оператор Лиляна ,но потом по какой то причине оператор сменился . Подключилась специалист Екатерина и несмотря на мои эмоции и злость ,которую я выплеснул на оператора , она была вежлива и тактична.Мне понравилось что сотрудница банка быстро подключилась к диалогу и не заставила меня нервничать . Если честно я был уверен, что сотрудники будут убеждать меня оставить их «чудесную подписку» с огромным количеством «нужных» функций . И был готов к тому ,что мне откажут в возврате средств , как это часто бывает в других банках и это меня злило . Но к моему приятному удивлению ,специалист Екатерина отменила подписку и оформила возврат средств. Не затевая со мной спор и не пытаясь меня развести на подписку . Я не ожидал,что мой вопрос решится так быстро и просто.Меня это обрадовало и мне даже стало на какой то момент стыдно ,за то ,что я был такого мнения о банке ,и стало неудобно за свою предубежденность. Проблема решилась быстро и оперативно . Профессионализм сотрудников заключается в быстром устранении проблемы . И в ответственном отношении к выполнению своих обязанностей. Ситуация разрешилась в течение нескольких минут. В мою пользу.И я изменил свое мнение об этом банке в положительную сторону. Признаюсь ,что недооценивал эффективность обращения в службу поддержки.Так же хочу отметить ,что приложение очень удобное . И большой плюс ,что оно доступно для скачивания в App Store. Высокий уровень обслуживания и быстрая скорость урегулирования проблемы главное достоинство. Забыл отметить ,что дело было ночью , и не смотря на время суток , сотрудники оперативно приходят на помощь и не заставляют себя ждать ! Чат работает 24/7- еще один плюс .Поддержку можно получить в любое время дня и ночи .Рекомендую этот банк . И отдельно хочу поблагодарить сотрудницу банка Екатерину за квалифицированную помощь в решении моего вопроса .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Уменьшение задолженности
Мой лимит 90т. Хотела уменьшить лимит, написав в тех поддержку чата. Со мной связался сотрудник Алина. Быстро и чётко решенила мою просьбу об уменьшении лимита. Надеюсь банк...
Благодарность Озон Банку
Здравствуйте. Решилась на сотрудничество с Озон Банком, открыв 01.05.2025 накопительный счёт с привлекательным процентом (23), полагая, что получу 2 полных месяца приветственной...
Отличная поддержка при открытии накопительного счета
Открыл накопительный счёт под привлекательный приветственный процент на 2 месяца. Оказалось, что из-за рандомной установки расчетной даты мой период составит всего 1,5 месяца...
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...