Закрытие счета

10.04.2025 06:46
223
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Все проходит очень долго, две недили кормят обещаниями (оформил закрытие 28.03.2025), что стараются изо всех сил и что это трудоемкий процесс. Хотя зная этот процесс в другом банке, там это решили за 6 дней и вывели сумму, куда нужно, здесь же, уже вторую неделю кормят обещаниями и не выводят деньги. Если есть представители банка, то ускорьте этот процесс. Кредит сам себя не закроет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T09:14:07+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-11T11:50:34+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и рассказали, что установили ограничения по переводам — предложили оформить заявку на пересмотр лимитов или закрыть счёт. Вижу, что вы выбрали закрытие. Сообщили о необходимости поменять карту для будущих списаний по супер Сплиту и запросили документы для вывода денег. Начали работу и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Активно работаем над тем, чтобы вывести деньги в самое ближайшее время. Обязательно уведомим вас в чате об итогах — спасибо за ожидание!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
9%
решено проблем
4 072
отзывов
3 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025