Оперативная работа поддержки

10.04.2025 11:20
462
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс.
Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении 1 минуты.

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам банка за проделанную работу, так как получается выстраивать качественную банковскую экосистему и при этом не забывать о постпродажном сопровождении.

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T07:37:05+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как решился ваш вопрос? 07.05.2025 Оценку засчитываем.
user-347117832525
2025-04-17T09:01:53+03:00
Поддержка объяснила что нужно подождать некоторое время и уже через полчаса я смог совершить транзакцию
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-10T11:57:21+03:00
​Здравствуйте! Спасибо за такой замечательный отзыв! Здорово, что наша поддержка помогла в решении вашего вопроса. Стараемся выстраивать качественную банковскую экосистему​ для вашего удобства и комфорта 💛 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».​

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 607
отзыва
4 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025