Ошибочно подключенная подписка

10.04.2025 11:22
290
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обнаружила ошибочно подключенную подписку на какой-то детский ресурс. Оказывается, я им уже "2 месяца пользуюсь". При обращении в службу поддержки банка, на вопрос о списаниях попросили подтверждения транзакций оплаты. Как я наивно полагала, банк их должен сам видеть, но нет, пришлось поднимать историю платежей по карте (по движению баллов тоже, потому что часть баллов списалась за оплату) и высылать информацию оператору. Вопрос, конечно, решили, но осадочек остался. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T07:34:29+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату события. 07.05.2025 Оценку засчитываем.
user3444413
2025-04-17T08:10:54+03:00
Точную дату не помню, но обращалась я в марте.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-10T11:36:13+03:00
​Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вас расстраивать! Дело в том, что у нас действительно нет тех инструментов, чтобы удостовериться, что эти списания не мошеннические, именно поэтому попросили вашей помощи и содействия. Рада, что ситуацию удалось разрешить —​ сделаем всё, чтобы ваше мнение о нас улучшилось! 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025