25 марта вечером обращался в чат для помощи в приложении ozon банка. До этого пользовался там рассрочкой и плохо понимал как она работает. Зайдя в меню погашения задолженности увидел, что у меня отображаются какие-то проценты, хотя льготный период ещё действовал на тот момент и никаких переплат не предусматривалось. Испугавшись, я сразу обратился в чат поддержки с моим вопросом. Там меня успокоил оператор Валерия, объснив всё на пальцах. Оказалось, что это просто отображается сумма, которую мне пришлось бы заплатить, если бы я нарушил сроки погашения. Полное решение вопроса заняло около 20 минут. Пользовался услугами из города Новосибирска, если это имеет щначение. Хочу выразить благодарность поддержке Ozon Банка за быстрый ответ и высокую компетентность, а также умение обращаться со своими клиентами! Скриншоты переписки прилагаются

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Прекрасная поддержка OZON Банка
Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...