Решили вопрос быстро

10.04.2025 21:58
621
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Писала в поддержку Озон Банка. Вопрос был с прошлого дня, бонусом отправили услугу, но я ее не могла подключить, так как услуга не отображалась в приложение. сегодня написав в поддержку, 10.04.2025г, на мое обращение ответили Дмитрий и Марина. Вопрос решили в течение 5 минут, в приложение сразу же отобразилась услуга "бонус", которую я успено подключила. Осталась довольна общением с данными операторами, которые быстро и корректно решили вопрос 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T08:16:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что в поддержке помогли оперативно решить вопрос. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Продлили повышенную ставку

Оценка 5

18 июня в 12:37 обратилась в службу поддержки Озон банка, чтобы продлить повышенную процентную ставку по накопительному счету, потому что у меня получился не полный расчетный... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025

Получение документов

Оценка 5

Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025