Начисление бонусов

10.04.2025 22:41
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые я решила оплатить покупку в магазине через mir pay. Я думала,что мне также будут начислены бонусы,но увы, я была не права... Я написала в чат Озон Банка , почему мне не начислили бонусы. Мне быстро ответил оператор, объяснил все условия начисление бонусов и чтобы я сильно не расстроилась предложили мне компенсацию бонусов. Мой вопрос был решен быстро,доступным языком мне всё объяснили, теперь я знаю и понимаю что и как начисляется. Спасибо.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T09:00:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за уведомления в Ozon банк

Оценка 4

5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в... Читать полностью

10.05.2025

Информация о пополнении карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников чата Озон-банка за оперативное и чёткое предоставление информации о пополнении карты Озон-банка. Я искала информацию о пополнении карты... Читать полностью

10.05.2025