Начисление бонусов

10.04.2025 22:41
446
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые я решила оплатить покупку в магазине через mir pay. Я думала,что мне также будут начислены бонусы,но увы, я была не права... Я написала в чат Озон Банка , почему мне не начислили бонусы. Мне быстро ответил оператор, объяснил все условия начисление бонусов и чтобы я сильно не расстроилась предложили мне компенсацию бонусов. Мой вопрос был решен быстро,доступным языком мне всё объяснили, теперь я знаю и понимаю что и как начисляется. Спасибо.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T09:00:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в вопросе о выпуске карты

Оценка 5

Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025