Самый худший банк в стране

11.04.2025 12:26
340
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неделю назад ни с того ни с сего меня заблочили в этом "банке", якобы из-за подозрительной операции. Как покупка в магазине может быть подозрительной? Этот "банк" сначала отправляет в салон связи, потом говорит идти заверять свой паспорт полностью у нотариуса, после отправлять им почтой + писать объяснение, откуда у меня взялись денежные средства и на что я их собирался тратить. Операторы абсолютно некомпетенты, один оператор говорит что через час мне отправят ответ на почту, другой говорит что в течение нескольких рабочих дней. Я хочу закрыть все счета в этом конченном "банке" и вывести средства на другой счет. Они меня мусолят и мусолят - отправьте все то на электронную почту, то бумажной почтой, то позвоните еще раз. Надоело! Буду подавать жалобу в ЦБ, чтобы проверили эту контору. Мне пришла туда зарплата а я не могу ни за что заплатить - даже банально в онлайн банк зайти. Надоели!

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-11T19:06:23+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. Просим вас предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы желаете закрыть счёт, пожалуйста, предоставьте: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Скачать их можно [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. В заявлении на перевод необходимо указать: - ваши ФИО; - банковские реквизиты для перевода. Перевести можно только на свои счета в других банках; - в назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счета по заявлению клиента». В заявлении на закрытие счёта укажите номер счёта карты. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,02
средняя оценка
17%
решено проблем
1 427
отзыва
1 404
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025