Невозможность перевода денег с сейва

11.04.2025 12:37
484
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Второй раз за месяц столкнулся с невозможностью использовать свои деньги, находящиеся на накопительном счёту "сейв". Поддержка вопрос никак не решает и вообще не заинтересована в поддержке клиентов, отвечает шаблонами. Не рекомендую хранить свои деньги в паном банке, т.к. в любой момент вы можете столкнуться с невозможностью их использования.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-11T12:42:47+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что возник технический сбой —​ специалисты уже в курсе и активно работают над устранением. Пожалуйста, повторите попытку перевода позже 🙏
user-511019394801
2025-04-18T17:17:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 924
отзывов
4 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Денежный перевод

Оценка 4

Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу... Читать полностью

19.06.2025

Перевод на свой счет

Оценка 5

я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом... Читать полностью

12.06.2025

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025