За апрель крайне раздосадована
Я уже довольно давно клиент Яндекса.
И решила открыть сейф в банке Яндекс и, к сожалению, столкнулась с рядом проблем. Сначала я трижды пыталась подтвердить свою личность по гос.услугам и фото с паспортом, но каждый раз мои попытки отклонялись. В итоге мне пришлось договариваться о встрече с представителем банка, чтобы он меня сфотографировал. Не понимаю, чем фото из подъезда лучше, чем те, что я делала дома.
Сегодня мне понадобилось снять часть денег с сейфа для оплаты на кассе в магазине. Однако, к моему ужасу, у них произошёл технический сбой, и я стояла на кассе полчаса, не имея возможности получить свои деньги. Пришлось срочно выводить средства с другого счёта, что было крайне неудобно.
Кроме того, в начале месяца мне предоставили постоянную категорию кэшбэка на апрель 10% при покупке по QR-коду. Я активно пользовалась этой возможностью и за первую неделю накопила неплохую сумму кэшбэка. Но с 8 апреля кешбек перестал приходить.Вчера операторы мне клялись,что он снова возобновится. А сегодня мне честный оператор сообщил, что начисление остановилось, и оператор объяснил, что я достигла лимита в 1000 бонусов. Но нигде в условиях это не прописано! Я прикладываю скриншоты, подтверждающие, что информация о лимите отсутствует.
Я прошу банк возобновить начисление кэшбэка и учесть мои предыдущие покупки, так как условия использования данной категории явно не были обозначены. Очень разочарована обслуживанием и отношением к клиентам. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Можно снять деньги в любом банкомате
У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять...
Вернули деньги
Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем...
Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория...
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...