За апрель крайне раздосадована

11.04.2025 14:33
722
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже довольно давно клиент Яндекса.

И решила открыть сейф в банке Яндекс и, к сожалению, столкнулась с рядом проблем. Сначала я трижды пыталась подтвердить свою личность по гос.услугам и фото с паспортом, но каждый раз мои попытки отклонялись. В итоге мне пришлось договариваться о встрече с представителем банка, чтобы он меня сфотографировал. Не понимаю, чем фото из подъезда лучше, чем те, что я делала дома.

Сегодня мне понадобилось снять часть денег с сейфа для оплаты на кассе в магазине. Однако, к моему ужасу, у них произошёл технический сбой, и я стояла на кассе полчаса, не имея возможности получить свои деньги. Пришлось срочно выводить средства с другого счёта, что было крайне неудобно.

Кроме того, в начале месяца мне предоставили постоянную категорию кэшбэка на апрель 10% при покупке по QR-коду. Я активно пользовалась этой возможностью и за первую неделю накопила неплохую сумму кэшбэка. Но с 8 апреля кешбек перестал приходить.Вчера операторы мне клялись,что он снова возобновится. А сегодня мне честный оператор сообщил, что начисление остановилось, и оператор объяснил, что я достигла лимита в 1000 бонусов. Но нигде в условиях это не прописано! Я прикладываю скриншоты, подтверждающие, что информация о лимите отсутствует.

Я прошу банк возобновить начисление кэшбэка и учесть мои предыдущие покупки, так как условия использования данной категории явно не были обозначены. Очень разочарована обслуживанием и отношением к клиентам. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T13:48:08+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-29T19:47:15+03:00
Здравствуйте! Рады, что вы выбираете сервисы Яндекса. Очень хотим, чтобы наши клиенты могли повысить уровень до Максимального онлайн, но по техническим причинам предложили повышение через личную встречу с представителем. Из-за временных сложностей с переводами не получилось вывести деньги с накопительного счёта. Об этом сообщили в чате и попросили повторить операцию позднее. Понимаю, что ситуация неприятная, поэтому старались оперативно всё исправить. В поддержке дали консультацию о том, что по категории имеется лимит в 1000 баллов. Начали дополнительную проверку, поэтому ориентировали на ожидание, чтобы внимательно изучить детали начисления. Всё проверили и по результатам работы зачислим баллы в течение 7 дней. Можете проследить в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 💕
user-58207906145
2025-05-08T11:47:03+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 467
отзыва
4 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Можно снять деньги в любом банкомате

Оценка 5

У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем... Читать полностью

13.06.2025

Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория... Читать полностью

11.06.2025

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025