Ужасное отношение к постоянным клиентам и плохая работа поддержки

11.04.2025 14:43
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь постоянным клиентом, регулярно совершаю покупки на платформе. Оформила карту банка и взяла рассрочку. 10 апреля должен был списаться очередной обещанный платеж, 9 апреля пополнила счет рассрочки на сумму, превышающую обещанный платеж в 3 раза. 11 апреля получила сообщение о просрочке платежа на 169 рублей и блокировке рассрочки. На мой запрос в поддержку менеджер ответила, что это якобы некий дополнительный платёж, который списывается только в день оплаты. Что это за доплата, откуда она взялась и почему ее не взяли из суммы, которую я положила с большим запасом — я так и не поняла. Никаких уведомлений ни о попытке неудачного списания, ни о наличии “доплаты” от озона я не получала, хотя до этого всегда приходили уведомления. Менеджер сказала что озон пытался списать 169 рублей со старой карты, которая уже просрочена 3 года. У меня в прикрепленных есть 2 карты, действующие, на которых были деньги, до этого 6 месяцев списывалось именно с этих карт, на вопрос почему вдруг они решили списать 169 рублей с карты, которая давно не действует - ответа не получила. В итоге, из-за ошибки в системе теперь у меня просрочка в кредитной истории — из-за 169 рублей, при том, что на счёте было достаточно средств и была совершена операция по обещанному платежу, превышающая его в 3 раза. В чате не пытались решить мою проблему, ужасное общение менеджера, отписывалась скриптом и правилами, без попытки помочь, что показало мне как ценен клиент для озон банка. Очень обидно, что после многолетней лояльности к платформе, я получила такое отношение. Постоянно выбирала Озон среди конкурентов — и, судя по всему, зря.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T13:29:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена с учётом комментария автора от 11.04.2025 19:03.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T15:33:53+03:00
Здравствуйте. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным для клиентов. Льготный период не распространяется на перевод денег с лимита на Ozon Карту, такие переводы сразу идут в график платежей с доплатой, информируем об этом, отдельной строкой, перед осуществлением операции. Доплата - это плата за пользование деньгами, переведенными с лимита рассрочки. Её размер зависит от суммы перевода. Доплата начинает действовать со дня его оформления. Мы не скрываем условия продукта, подробнее рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/bXrVDd1 Вам отправляются пуш-уведомления и СМС за три и один день до платежа и в день списания. Только на полную сумму платежа. При частичном досрочном погашении нельзя полностью погасить доплату. Полностью доплата списывается только в день обязательного платежа. Потому что начисляется каждый день. Просрочка у вас появилась, так как в день оплаты на привязанной карте не было денег. Сегодня, 11 апреля, вы её погасили. Отменить передачу информации о просрочке в БКИ не получится. Информация о просрочке передаётся не позднее третьего рабочего дня со дня её возникновения и далее при изменении размера задолженности.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025