Ужасное отношение к постоянным клиентам и плохая работа поддержки
Являюсь постоянным клиентом, регулярно совершаю покупки на платформе. Оформила карту банка и взяла рассрочку. 10 апреля должен был списаться очередной обещанный платеж, 9 апреля пополнила счет рассрочки на сумму, превышающую обещанный платеж в 3 раза. 11 апреля получила сообщение о просрочке платежа на 169 рублей и блокировке рассрочки. На мой запрос в поддержку менеджер ответила, что это якобы некий дополнительный платёж, который списывается только в день оплаты. Что это за доплата, откуда она взялась и почему ее не взяли из суммы, которую я положила с большим запасом — я так и не поняла. Никаких уведомлений ни о попытке неудачного списания, ни о наличии “доплаты” от озона я не получала, хотя до этого всегда приходили уведомления. Менеджер сказала что озон пытался списать 169 рублей со старой карты, которая уже просрочена 3 года. У меня в прикрепленных есть 2 карты, действующие, на которых были деньги, до этого 6 месяцев списывалось именно с этих карт, на вопрос почему вдруг они решили списать 169 рублей с карты, которая давно не действует - ответа не получила. В итоге, из-за ошибки в системе теперь у меня просрочка в кредитной истории — из-за 169 рублей, при том, что на счёте было достаточно средств и была совершена операция по обещанному платежу, превышающая его в 3 раза. В чате не пытались решить мою проблему, ужасное общение менеджера, отписывалась скриптом и правилами, без попытки помочь, что показало мне как ценен клиент для озон банка. Очень обидно, что после многолетней лояльности к платформе, я получила такое отношение. Постоянно выбирала Озон среди конкурентов — и, судя по всему, зря.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...