11.04.25 была без моего ведома списана сумма 199 рублей. Задала вопрос в онлайн чате. Бот тут же переадресовал вопрос оператору. Оператор переадресовал компетентным работникам. Оказалось это за премиум подписку. Я отказалась от неё и попросила вернуть деньги обратно. Тут же вернулись деньги. Благодарю работников за чёткую, слаженную работу в интересах клиента. Оценка наивысшая!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Премиум подписка
Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через...
Накопительный счет с приветственной ставкой на 2 месяца
Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт...
Благодарность за решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику чата поддержки Озон банк Владиславу за оперативное положительное решение моего вопроса.Я открыл накопительный счёт 23% 10.05.25 с льготным периодом...
Помогли с кэшбэком
Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал...
Накопительный счёт
Здравствуйте! Я не знала про расчётный период 14 числа каждого месяца и открыла счёт 7 числа, получилось, что повышенная ставка у меня не 2 месяца, а месяц и неделя. Написала в...
Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке
При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я...