Абсолютно неприятный осадок

11.04.2025 17:28
230
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком Ozon, который, к сожалению, оставил у меня крайне неприятные впечатления. Я занимался P2P торговлей и заранее уведомил банк о своих намерениях. Ведя учет всех продаж, я стремился быть честным и прозрачным в своих финансовых делах, чтобы в дальнейшем правильно уплатить налог по форме 3 НДФЛ. Я понимал важность соблюдения законодательства и хотел избежать каких-либо проблем с налоговыми органами. Однако, несмотря на все мои усилия и добросовестность, я столкнулся с серьезными трудностями при попытке вывести свои средства из банка. Ситуация усугубилась тем, что я не получил четких разъяснений о причинах блокировки вывода средств, что вызвало у меня чувство беспокойства и недовольства.

К сожалению, моя проблема не была решена должным образом. Я неоднократно обращался в техническую поддержку банка Ozon с просьбой помочь мне разобраться в ситуации. Однако вместо того чтобы получить поддержку и понимание, я столкнулся с игнорированием. Мои обращения оставались без ответа или же получали формальные отписки, которые не содержали никакой полезной информации. Я предоставил все необходимые документы для вывода средств, но это не помогло. Банк просто не проявлял интереса к моей ситуации и не спешил помочь мне решить возникшие проблемы. Я чувствовал себя брошенным на произвол судьбы, так как ни один из сотрудников банка не проявил желания разобраться в моем вопросе или предложить какие-либо альтернативные решения. На данной карте находились все мои средства, что также ставит меня в крайне неудобное положени и естественно вызывает неприязнь по отношению к банку.

В целом, мой опыт работы с банком Ozon оставил крайне негативное впечатление. Система обслуживания клиентов явно требует серьезных улучшений, так как отношение к клиентам выглядит наплевательским. Я ожидал более профессионального подхода и готовности помочь со стороны банка, но вместо этого столкнулся с безразличием и отсутствием поддержки. Это вызывает недовольство и разочарование, особенно учитывая мои усилия по соблюдению всех правил и норм. В результате я не могу рекомендовать банк Ozon другим пользователям — это заведение явно не заботится о своих клиентах и их потребностях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T07:15:19+03:00
Спасибо за отзыв. "Мои обращения оставались без ответа", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 02.05.2025 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T18:24:08+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 14 февраля о необходимости закрыть счет. С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 14 февраля. Когда получим документы, то проведем проверку. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Другой способ закрытия предложить не можем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
11%
решено проблем
18 563
отзывов
18 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Активация карты

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не... Читать полностью

26.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос... Читать полностью

25.05.2025

Про кешбэк и коды

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под... Читать полностью

25.05.2025

Уведомления по Озон карте

Оценка 4

У меня были подключены платные уведомления, к сожалению я об этом не знала и увидела только, когда сняли ежемесячную оплату 99 рублей. Связалась в чате с оператором, который всё... Читать полностью

25.05.2025

Скрытые платные подписки

Оценка 5

Попался на стандартную мошенническую схему втюхивания платной подписки на образовательной платформе T*** на виртуальную карту озона. Связавшись с поддержкой, девушка по имени... Читать полностью

25.05.2025

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

У меня давно была карта озон,я ее потерял,после чего я захотел восстановить доступ к аккаунту,но не смог,приехал агент банка и помог мне решить проблему,переведя наш разговор в... Читать полностью

24.05.2025