Отказ в удалении аккаунта в сервисе Balance Pay

11.04.2025 17:38
1553
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Обращаюсь с жалобой на действия компании Wildberries и её сервиса Balance Pay, которая нарушает мои права как потребителя и положения законодательства о персональных данных. 

Суть нарушения:

10.04.2025 г. я направил в сервис Balance Pay запрос на удаление моего аккаунта и персональных данных через чат поддержки. Однако компания отказалась выполнить требование, сославшись на то, что удаление аккаунта не предусмотрено (скриншоты предоставлены). 

Действия Balance Pay нарушают: 

1. Статью 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» — право на своевременное исполнение требований потребителя. 

2. Статью 21 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» — субъект данных вправе требовать удаление своих персональных данных при отзыве согласия на их обработку. 

Задолженностей перед сервисом и денежных средств на кошельке нет. Более того, WB навязывает установку Balance Pay для удаления аккаунта WB, но аккаунт BP удалить уже невозможно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T08:33:40+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Eyegene
2025-04-18T09:59:00+03:00
Ок, да вот только это не сторонняя организация и не партнёр, если верить вашим же словам. https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10960071 "Для управления кошельком нужно скачать приложение «Balance Pay» от Вайлдберриз Банка." Ну и далее по тексту, из которого явно видно, что всеми операциями, осуществляемыми через своё же приложение Balance Pay занимается Вайлдберриз Банк. Т.е., Balance Pay - это название одного из продуктов от Вайлдберриз Банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,23
средняя оценка
1%
решено проблем
150
отзыва
0
ответа