Отказ в удалении аккаунта в сервисе Balance Pay
Обращаюсь с жалобой на действия компании Wildberries и её сервиса Balance Pay, которая нарушает мои права как потребителя и положения законодательства о персональных данных.
Суть нарушения:
10.04.2025 г. я направил в сервис Balance Pay запрос на удаление моего аккаунта и персональных данных через чат поддержки. Однако компания отказалась выполнить требование, сославшись на то, что удаление аккаунта не предусмотрено (скриншоты предоставлены).
Действия Balance Pay нарушают:
1. Статью 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» — право на своевременное исполнение требований потребителя.
2. Статью 21 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» — субъект данных вправе требовать удаление своих персональных данных при отзыве согласия на их обработку.
Задолженностей перед сервисом и денежных средств на кошельке нет. Более того, WB навязывает установку Balance Pay для удаления аккаунта WB, но аккаунт BP удалить уже невозможно.