Вопрос по изменению категории кэшбек

11.04.2025 18:25
254
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поинтересовался о возможности изменения категории кешбэка на текущий месяц, так как такая возможность была в течении позапрошлого месяца и я тогда этим воспользовался. Ответили быстро, точно и уважительно. Я считаю, что на данном примере по работе с клиентами, многим «более старым постмонопольным» банкам нужно поучиться - как общаться со своими клиентами

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T20:11:34+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, более подробно, какую информацию озвучил сотрудник в рамках обслуживания? Как решился ваш вопрос? 18.04.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-653518843931
2025-04-15T21:02:06+03:00
что значит "озвучил" , я только в чате общался. "Скрины" , разве не прикрепились??
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T19:13:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой, и чем мы смогли вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025