Неправомерные действия со стороны банка. Блокировка счета

11.04.2025 22:42
398
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неправомерные действия со стороны банка. Блокировка счета.

Перевела со своего счета в Сбербанке деньги себе на счёт в Озон банк.
ВПЕРВЫЕ Хотела воспользоваться услугой перевода без комиссии. Банк тут же заблокировал мне счёт ссылаясь на 161 статью. 

Сейчас я хочу перевести свои деньги обратно на счёт Сбера.

Не дают!

ссылаются на 161 статью.

но это мои деньги на моем счету, которые я хочу перевести на мой счёт!

причем тут 161 статья?!?!

Требую разблокировать мои деньги и дать мне возможность перевести их на мой счёт в Сбербанк!

Не реагируют!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T14:33:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам (на основании приложенного скриншота).
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-13T09:02:17+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности. Связались с вами, всё проверили и сняли ограничения 12 апреля. Можете повторить ранее отклонённую операцию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение для ошибочной операции

Оценка 5

Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию... Читать полностью

03.05.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о... Читать полностью

02.05.2025

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш... Читать полностью

01.05.2025

Коммунальные услуги

Оценка 5

Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить... Читать полностью

01.05.2025

Возврат ДС

Оценка 5

На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе... Читать полностью

30.04.2025

Обращение

Оценка 5

Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно... Читать полностью

26.04.2025