Жалоба на ужасный сервис

12.04.2025 00:22
363
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! В 12:47 (11.04.2025) совершил перевод за товар лицу, которое было в каких-то там подозрительных списках (о чем я не знал). Позвонил замоватый парень из отдела безопасности со стандартными вопросами. бывали подобные звонки пару раз от других банков, но именно из Озона позвонил сотрудник, который беседовал не как с клиентом, а как с должником. После звонка заблокировали счет с последующим удвоением. И все бы ничего, но в чате сотрудники не отвечают. Прошло уже 12 часов и никакого ответа. Звонил по телефону, ответил робот: вы заблокированы, пишите в чат. Звонил с другого номера, со мной пообщался вежливо оператор, ничем не помог, и сказал, что вопрос "в работе". В понедельник поеду в единственный офис писать жалобу. подозреваю, что такой долгий ответ - обида конкретного сотрудника. В шоке от озон банка, сервис ужасен. Был активным клиентом площадки Озон, но и с ней принципиально распрощаюсь в пользу их конкурента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T22:49:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-16T10:49:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши средства. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс. При необходимости можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел. Всё проверили и сняли ограничения со счёта 14 апреля. Видим, что вы успешно им пользуетесь. Не хотели обидеть вас вопросами, уверяем. Сотрудник задавал их из соображений безопасности. Проверили, что оператор был вежлив и корректен. Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная помощь сотрудника поддержки

Оценка 5

Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки... Читать полностью

06.07.2025

Снятие рублей в банкоматах

Оценка 5

Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии... Читать полностью

06.07.2025

Быстро, четко и по делу

Оценка 5

Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для... Читать полностью

06.07.2025

Компенсация за кешбэк

Оценка 5

Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там... Читать полностью

06.07.2025

Удобно для покупок

Оценка 5

Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон... Читать полностью

06.07.2025