Жалоба на ужасный сервис
Здравствуйте! В 12:47 (11.04.2025) совершил перевод за товар лицу, которое было в каких-то там подозрительных списках (о чем я не знал). Позвонил замоватый парень из отдела безопасности со стандартными вопросами. бывали подобные звонки пару раз от других банков, но именно из Озона позвонил сотрудник, который беседовал не как с клиентом, а как с должником. После звонка заблокировали счет с последующим удвоением. И все бы ничего, но в чате сотрудники не отвечают. Прошло уже 12 часов и никакого ответа. Звонил по телефону, ответил робот: вы заблокированы, пишите в чат. Звонил с другого номера, со мной пообщался вежливо оператор, ничем не помог, и сказал, что вопрос "в работе". В понедельник поеду в единственный офис писать жалобу. подозреваю, что такой долгий ответ - обида конкретного сотрудника. В шоке от озон банка, сервис ужасен. Был активным клиентом площадки Озон, но и с ней принципиально распрощаюсь в пользу их конкурента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...