Кэшбэк
Была неправильно начислена сумма по условиям кэшбэка, обратился в чат для разбирательства, после выяснения прояснили ситуацию и разобрались, все было исправлено, в чате разобрались быстро и доступно все объяснили. Озон банк пошел навстречу и добавил сумму недостающую по условиям начисления кэшбэка.
По операции от 11.04.2025 на сумму 500,00 ₽ категория корректно определена как [:%26:]quot;Автоуслуги[:%26:]quot;, так как MCC-код 7538 не относится к категории [:%26:]quot;Топливо и АЗС[:%26:]quot;.
В индивидуальном порядке решила пойти вам навстречу, начислив 20 рублей кешбэка за покупку. Выплата будет в следующую расчётную дату.
Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой передает нам магазин. А конкретно - по специальному МСС-коду, который есть у каждой операции. Магазин его устанавливает совместно с банком, который его обслуживает. У нас есть условия бонусной программы, по которым мы выплачиваем клиентам кешбэк. Там есть перечень категорий и МСС-кодов, которые относятся в каждой. Может быть, что в магазине оплата настроена таким образом, что МСС код не совпадает с их фактической деятельности. Мы не можем на это повлиять.
Учитывайте, пожалуйста, на будущее механику работы бонусной программы и как работает начисление кешбэка. Мы не всегда сможем идти навстречу и выдавать компенсацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбека
Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила...
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...