Решили проблему через чат

12.04.2025 11:59
777
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карта была оформлена в апреле 2024. Сейчас увидеда 10.04.2024, что с меня списали 99₽ за уведомления. Потом увидела, что так списывали уже 5 месяцев (с ноября 2024). Я не знала об этом, до этого было подписка Про и скорее всего уведомления остались включенными. В чате мы все решили, мою ситуацию разбирали аж 3 человека Валерия и Дмитрий и Оксана, мне объяснили, что уведомления бесплатны 90 дней, а потом идут списания. Странно, что списания начались в ноябре. Я сама лично ничего не подключала в то время. И вот только в апреле заметила эти систематические списания. В чате поддержки мне вернули деньги баллами Озон.

Приятно, что поддержка действительно обрабатывает и решает проблемы клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T21:07:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-12T12:27:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 420
отзыва
26 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в... Читать полностью

07.07.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории.  Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке... Читать полностью

07.07.2025

Возврат средств при поломке банкомата

Оценка 5

При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие... Читать полностью

07.07.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека... Читать полностью

07.07.2025