МнеЗдравствуйте, Озон Банк. 10 марта 2025 года в 10:29 я обратилась в чат с вопросом: Скажите, пожалуйста, если акция 10% у меня, например, появилась в приложении с какого-то числа ( ну например 15-го), а я не заходила в своё приложение и увидела её, например 22-го числа, теперь вопрос? При её подключении акция будет действовать месяц с момента появления у меня в приложении, т.е. с 15 по 15-е или с момента как я её подключю, т.е. в данном примере с 22 по 22-е ??? Мне ответила консультант Юлия и пояснила, что обычно акция действует 30 дней, но я это и так понимала (месяц или 30 дней), мне интересно знать с какого момента начинается это период , с момента появления самой акции в приложении или с момента подключения акции. Это такой общий вопрос не привязанный к моей конкретной акции, которая у меня сейчас есть. Юлия меня попросила скинуть скриншот именно моей акции, т.к. в каждом предложении могут быть свои условия. Я скинула скрин, Юлия написала, что надо прочитать нажав "Подробнее", что я и сделала, почитала, но яснее мне не стало😀, к сожалению. Я попросила Юлию рассказать понятнее, она иформацию уточнила и написала, что Срок действия акции - 30 календарных дней с момента Активации.
Спасибо, Вам Юлия, что вы всё подробно узнали и мне ответ дали, спасибо за ссылку. Хорошо, что период в 30 дней начинается с активации акции, это приятно, значит с любого дня можно принять участие и не пропустить срок. Всего доброго вам🌷🌷🌷и спасибо за вежливость и терпимость. Банку спасибо за сотрудников. Успехов всем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...
Звонок о кредите
Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не...
Получение информации об остатке средств на Озон-карте
Для заполнения декларации мне была нужна информация о сумме, которая была на моем Озон-счете на 31 декабря 2024 года. К сожалению, самостоятельно получить эту информацию в личном...
Платежи по рассрочке
Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...