Потенциально информационно уязвимая система обновления паспортных данных в данной меняльной конторе

13.04.2025 00:16
1415
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Тогда как в других банках никаких селфи (идиотское слово, от которого лично у меня рвотные позывы возникают) для обновления паспортных данных делать не надо, можно всё обновить через Госуслуги, здесь это невозможно. Надо в чат неведомо кому выкладывать это самое... селфи со сканами паспорта. Так они там дошли до такого маразма, что в чате пишут, что, якобы для сохранения банковской тайны я НЕВЕДОМО кому в этом чЯтике помимо ... селфи со сканами паспорта должен ещё сообщить ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и кодовое слово. Бред сивой кобылы. Чем больше конфиденциальной информации сообщаешь, тем больше вероятность утечки информации от недобросоветсных сотрудников банка. Которые разве что не обладают информацией о результатах анализа мочи и кала клиента. См. скриншот!

imageup.ru - хостинг для изображений

Так им ещё это самое селфи не нравится, блики там какие-то. А меня некому фотографировать, попросил одного человека сфотографировать, выслал им в чат. А они блики нашли. А сам себя я фотографировать не умею. Ну не получается качесвтенно снять себя в зеркале! И что прикажете делать, господа на букву известно какую?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T11:36:09+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-14T10:48:33+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в наш банк оставило негативное впечатление. Уверяем вас, что Свой Банк строго соблюдает законодательство в своей деятельности и не допускает разглашение персональных данных третьим лицам. Идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Также обращаем ваше внимание, что с соответствии с п. 4.2.2. документа "Правила комплексного банковского обслуживания" (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services_from_24_02_2025.pdf) клиент обязуется предоставлять в банк документы и сведения, необходимые для Идентификации клиента, его представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, осуществления функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе: валютным законодательством Российской Федерации). Документы, предъявляемые клиентом, должны быть действительны на дату их предъявления в банк. Для рассмотрения вашего обращения необходимо прохождение идентификации, при этом порядок идентификации определяется правилами внутреннего контроля каждой организации. Важно учитывать, что все предоставленные документы не только должны быть актуальными, но и соответствовать требованиям, установленным банком. Наличие четкой и ясной фотографии способствует более быстрой и эффективной обработке вашей заявки. Необходимость подтверждения личности через селфи также обусловлена соблюдением законодательства о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем. Этот шаг позволяет банку минимизировать риски и обеспечивать безопасность как своих клиентов, так и финансовых операций в целом. После успешного прохождения идентификации ваше обращение будет рассмотрено в установленные сроки. Убедительно просим вас следовать всем рекомендациям, чтобы избежать задержек. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,18
средняя оценка
6%
решено проблем
248
отзыва
245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты