Предоставление лживой информации для увеличения операций по картам
Являюсь держателем дебетовой карты ООО «ОЗОН Банк».
В начале марта 2025 года в приложении – «Ozon Банк», являющимся официальным приложением банка, мне поступило предложение, согласно которому мне будет полагаться повышенный кешбэк в категории «Супермаркеты» 5% (МСС - четырехзначный код группы товаров, который присваивается торговой организации банком, обслуживающим ее операции: 5411).
Для начисления данного кешбэка необходимо выполнить одно из двух условий: стать зарплатным клиентом банка либо ежемесячно пополнять карту на сумму более 40000 (сорока тысяч) рублей.
Т.к. с самого начала пользования картой, с ноября 2024 г., я ежемесячно перевожу на карту денежные средства более 40000 рублей, я стал участником акции. Однако кешбэк по данному условию не начислялся.
Единственный способ решения спорных ситуаций с представителями ООО «ОЗОН Банк» – обращения в чат приложения «Ozon Банк». На мои обращения в чат поступили ответы некорректного содержания. В частности, в ответе представителя банка по имени Максим от 05.03.2025 в 04.09 (скриншот прилагается) мне был дан ответ, что, якобы, данная акция работает в тестовом режиме и может не применяться к моим покупкам. Так же простые отписки давали другие специалисты, к которым я обращался: Дарья (ответ от 05.03.2025 в 06.56), Анастасия (ответ от 09.03.2025 в 03.39). Скриншоты их ответов так же прилагаются.
Таким образом, ООО «ОЗОН Банк» предоставляет лживую, недостоверную информацию о своих продуктах: направляет предложения об акциях, тем самым привлекая клиента для увеличения оборота с денежными операциями по карте, после чего не выполняет условия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек
Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...
Оперативный ответ в чате
Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что...
Консультация по оплате
30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В...
Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода
Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум...
Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон...