Предоставление лживой информации для увеличения операций по картам

13.04.2025 05:10
350
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь держателем дебетовой карты ООО «ОЗОН Банк».

В начале марта 2025 года в приложении – «Ozon Банк», являющимся официальным приложением банка, мне поступило предложение, согласно которому мне будет полагаться повышенный кешбэк в категории «Супермаркеты» 5% (МСС - четырехзначный код группы товаров, который присваивается торговой организации банком, обслуживающим ее операции: 5411). 

Для начисления данного кешбэка необходимо выполнить одно из двух условий: стать зарплатным клиентом банка либо ежемесячно пополнять карту на сумму более 40000 (сорока тысяч) рублей. 

Т.к. с самого начала пользования картой, с ноября 2024 г., я ежемесячно перевожу на карту денежные средства более 40000 рублей, я стал участником акции. Однако кешбэк по данному условию не начислялся.

Единственный способ решения спорных ситуаций с представителями ООО «ОЗОН Банк» – обращения в чат приложения «Ozon Банк». На мои обращения в чат поступили ответы некорректного содержания. В частности, в ответе представителя банка по имени Максим от 05.03.2025 в 04.09 (скриншот прилагается) мне был дан ответ, что, якобы, данная акция работает в тестовом режиме и может не применяться к моим покупкам. Так же простые отписки давали другие специалисты, к которым я обращался: Дарья (ответ от 05.03.2025 в 06.56), Анастасия (ответ от 09.03.2025 в 03.39). Скриншоты их ответов так же прилагаются.

Таким образом, ООО «ОЗОН Банк» предоставляет лживую, недостоверную информацию о своих продуктах: направляет предложения об акциях, тем самым привлекая клиента для увеличения оборота с денежными операциями по карте, после чего не выполняет условия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T20:50:16+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". На основе комментария автора меняем на "3".
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-13T11:36:17+03:00
Здравствуйте. Согласно акции, в следующем месяце после выполнения условий клиент получает одну суперкатегорию кешбэка. А в первый месяц после выполнения условий — кешбэк 5% на «Супермаркеты». Подробнее об условиях пишем по ссылке: https://clck.ru/3LPnTP. Акция «Супермаркеты 5%» действовала у вас с 11.03 до 31.03 после выполнения условий. В апреле, чтобы получать повышенный кешбэк по этой акции, нужно было при выборе категорий выбрать «Супермаркеты» — 5%. Вы выбрали другие категории, изменить выбор технически нет возможности. В то же время не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию — акцию 10% с лимитом 1 500 рублей. Подробнее рассказали в чате.
user-187421481469
2025-04-19T21:10:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025