Дело в том, что мне был подарен сертификат на покупки в Озон на сумму 1500 руб. Я его активировала, введя код сертификата в нужное поле, но разобраться самостоятельно с тем, как реализовать этот сертификат на покупки, я не смогла. Среди прочего меня интересовало, смогу ли я потратить номинал сертификата на покупку вне Озон.
Именно поэтому 30.01.25 в 13:40 я приняла решение проконсультироваться у специалиста банка по этому вопросу. Оператор Ксения, поприветствовала меня и сразу же включилась в беседу, моментально поняв, в чем заключается моя просьба. Ксения сразу же установила, что мой сертификат активирован 24 января и сходу ответила, что потратить его я смогу только на покупки на маркетплейсе Озон. Ксения пояснила, что номинал сертификата после его активации зачисляется на баланс средств. Далее она расписала, каким образом я могу выйти на раздел «баланс средств» в своем личном кабинете. Однако я никак не могла понять, как найти искомый раздел. Я даже направила в чат скриншот своего мобильного приложения, как я его вижу на экране своего смартфона. Ксения, наконец-то поняла, в чем моя ошибка – оказывается, я пыталась найти нужный мне раздел из МП банка Озон. А следовало выйти на мобильное приложение маркетплейса Озон. Только с помощью оператора Ксении и благодаря ее терпению и деликатности, мне наконец-то удалось сориентироваться в далеко не односложном меню Озона. Уже после того как я поблагодарила Ксению за помощь и попрощалась с ней, у меня вдруг возник еще один вопрос – смогу ли я потратить номинал своего сертификата на несколько покупок или же я должна спланировать покупку именно на 1500 руб. На этот вопрос уже ответила другой оператор Юлия. Она вновь подробно расписала мне пошагово, какие должны быть мои действия для того, чтобы реализовать сертификат. Иногда даже самые заурядные и ординарные вопросы ставят нас в тупик, и как же отлично, что на помощь нам всегда приходят опыт, прозорливость и профессионализм сотрудников банка, способных максимально тактично и прозрачно растолковать клиенту интересующий его вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...
Получила долгожданную информацию
Я пользуюсь картой Озон банка вот уже несколько лет. Пользуюсь ею на постоянной основе. Карта всегда при мне. И зачатую возникали ситуации, когда было необходимо пополнить карту...