Неприятный осадок
Всем здравсвуйте.
Получил крайне неприятный опыт взаимодействия с банком компании, сервисы которой я обожаю и с радостью оплачиваю (яндекс плюс).
К сути.
В конце марта 2025 года мне "прилетает" исполнительное производство от энергитической компании моего города, якобы я им должен денег, мол не оплачивал коммунальные услуги. У меня был перед ними долг, но я его закрыл в ноябре 2024 года. Закрыл долг в ноябре 2024, а исполнительное прилетело только в марте 2025 года.
И легло это исполнительное производство на три банка, которыми я пользовался - альфа, т-банк и яндекс. Счета арестованы, деньги списаны в счет ФССП.
3-4 апреля 2025 года я хотел идти ругаться в энергитическую компанию, мол какого лешего, я вам ничего не должен, НО ЧУДО - исполнительное производство и аресты сняли с меня еще до моего визита. То есть мне на гос услуги пришли несколько документов - об отмене исполнительного производства, и на каждый банк об отмене ограничительных мер и о возврате денежных средств.
Сначала яндекс банк отличился при снятии ареста - они это сделали самые последние, примерно через 4-5 дней, оба вышеупомянутых банка сделали это в течении 2х дней с момента отмены.
А потом, собственно повод написать отзыв, 10 апреля, без моих обращений в банки, альфа и т-банк вернули мне на карты списанные ранее денежные средства. Ещё раз - без моего обращения, сами, взяли и вернули.
Я решил постучаться в яндекс банк, поинтересоваться, где мои деньги, на что получил ответ "обращайтесь к приставам, мы без документов не можем ничего вернуть".
А ранее они без документа от ФССП не могли снять арест. Арест был снят, следовательно документы они получили. И я им несколько раз направлял копии с электронной подписью, и об отмене ИП, и о возврате ДС, на что упорно получал ответ "идите лесом, ну или к приставам".
Ещё раз напомню - в три банка в одно время был направлен один и тот же документ, только для каждого банка со своими реквизитами, что арест снять, деньги вернуть. И почему-то альфа банк и т-банк сделали это сами, а яндекс "без надлежащих документов" ничего не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...