Неприятный осадок

13.04.2025 13:25
232
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем здравсвуйте. 

Получил крайне неприятный опыт взаимодействия с банком компании, сервисы которой я обожаю и с радостью оплачиваю (яндекс плюс).

К сути.

В конце марта 2025 года мне "прилетает" исполнительное производство от энергитической компании моего города, якобы я им должен денег, мол не оплачивал коммунальные услуги. У меня был перед ними долг, но я его закрыл в ноябре 2024 года. Закрыл долг в ноябре 2024, а исполнительное прилетело только в марте 2025 года.

И легло это исполнительное производство на три банка, которыми я пользовался - альфа, т-банк и яндекс. Счета арестованы, деньги списаны в счет ФССП.

3-4 апреля 2025 года я хотел идти ругаться в энергитическую компанию, мол какого лешего, я вам ничего не должен, НО ЧУДО - исполнительное производство и аресты сняли с меня еще до моего визита. То есть мне на гос услуги пришли несколько документов - об отмене исполнительного производства, и на каждый банк об отмене ограничительных мер и о возврате денежных средств.

Сначала яндекс банк отличился при снятии ареста - они это сделали самые последние, примерно через 4-5 дней, оба вышеупомянутых банка сделали это в течении 2х дней с момента отмены.

А потом, собственно повод написать отзыв, 10 апреля, без моих обращений в банки, альфа и т-банк вернули мне на карты списанные ранее денежные средства. Ещё раз - без моего обращения, сами, взяли и вернули.

Я решил постучаться в яндекс банк, поинтересоваться, где мои деньги, на что получил ответ "обращайтесь к приставам, мы без документов не можем ничего вернуть". 

А ранее они без документа от ФССП не могли снять арест. Арест был снят, следовательно документы они получили. И я им несколько раз направлял копии с электронной подписью, и об отмене ИП, и о возврате ДС, на что упорно получал ответ "идите лесом, ну или к приставам".

Ещё раз напомню - в три банка в одно время был направлен один и тот же документ, только для каждого банка со своими реквизитами, что арест снять, деньги вернуть. И почему-то альфа банк и т-банк сделали это сами, а яндекс "без надлежащих документов" ничего не может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T14:33:44+03:00
Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-14T19:43:00+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. После вашего запроса в чате поддержки рассказали об исполнительном производстве. Дело в том, что мы, как банк, исполняем все поступающие надлежащим образом документы от уполномоченных органов и лиц. Документы, отправленные в чат, обработать не можем. Повлиять на возврат денег не можем. Рекомендуем обратится к приставу, чтобы узнать детали 🙏​

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025