Я обратилась13.04.2025г. в приложении Озон банк по по поводу рассрочки.Мне нужно было узнать до какого числа у меня льготный период,так как не могла увидеть у себя на страничке дату и вдобавок я ее забыла.В этом мне помогла решить проблему оператор Дарья.В ответе все было подробно расписано какого числа я должна внести платеж и какую сумму.Очень быстро и оперативно был дан ответ.В Озон банке часто пользуюсь рассрочкой,можно оформить заказ и на льготный период ,и просто в рассрочку без переплат.А для пенсионеров это просто спасение,так как часто средств не хватает на покупки.Даже когда делаешь отмену заказа,деньги быстро возвращаются на карту.Сколько раз обращалась в чат банка всегда быстро и понятно получаешь ответ.Благодарю сотрудников за оперативную работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос о дате пополнения накопительного счёта
Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о работе сотрудника чата мобильного приложения банка Ozon. Возник вопрос: когда пополнять накопительный счет с ежемесячным начислением для...
Помощь с возвратом денежных средств
Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства...
Как мне оперативно помогли закрыть озон рассрочку
Дд, хочу оставить отзыв о работе оператора Сахаайа в озон банке! Я два дня пыталась закрыть озон рассрочку, и все без результатно,думала у озона проблемы(как обычно все думают...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...