Не выводят деньги 3 месяца

14.04.2025 10:23
347
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Поддержка данного банка сидит на 3 палочках березы, отвечаю шаблонными текстами, и постоянно скидывают ответственность на другие отделы, не рекомендую иметь дело с этим банком, по закону не имеют права держать мои деньги больше 10 дней, уже прошло 3 месяца, на счете лежит не 5к а намного больше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T16:59:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-17T19:01:13+03:00
Здравствуйте! Вижу, что действительно ограничили доступ к счёту на некоторое время в целях безопасности. Запросили у вас дополнительные данные и рассказали о возможных исходах проверки. После вы решили закрыть счёт. Спасибо, что направили все документы и следовали инструкциям в чате. Стараемся не отвечать шаблонно в чате поддержки. Готовим индивидуальный ответ под запрос. Понимаем ваше желание получить ответ как можно быстрее, но повторные запросы только замедляют процесс. Выведем деньги в порядке очереди. Благодарю за понимание и терпение 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 924
отзывов
4 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025