Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.
Написал в чат с банком 14 апреля в 23:33 прочитал информацию бота-помошника, но не нашел ответов на интересующие вопросы, бот-помошник сказа, что мне стоит как можно подробнее описать ситуацию и все мои вопросы, что я собственно и сделал в 23:37 того же дня. А именно я хотел узнать за какую сумму я буду получать 1 звезду за 5000 рублей или все таки за 2000 (т.к. ни разу не пользовался кешбэком со звездами), есть ли "срок годности" у звезд и если есть то когда они "сгорят", и будет ли считатся покупки на озон для получения звезд.
Достаточно быстро на мои вопросы ответил Максим (в 23:43). Он указал, что первые 10 звезд можно получить за 2000 при выполнении одного из условий:
-Если вы подключали товары за 1 рубль до 03.10.2024 (к сожалению я подключил эту функцию позже (22.03.25)).
-Ещё не совершали покупок по карте вне Ozon (покупки вне Ozon я тоже, к сожалению уже совершал).
Кроме того, Максим указал, что звезды все таки имеют "срок годности" и "сгорают" через 12 месяцев после начисления. И покупки для начисления звезд необходимо совершать ВНЕ Оzon.
Таким образом, к сожалению, я могу получить 1 звезду за 5000 рублей и только за покупки ВНЕ Ozon. Хотел бы выразить огромную благодарность оператору Максиму за столь быстрое и понятное объяснение всех условий кэшбека со звездами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...
Очень понравилась работа сотрудников банка
6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили...
Уменьшение лимита рассрочки
Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку...
Очень быстрое решение проблемы с картой
Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк...
Оперативно решена проблема с профилем
при выдаче карты у представитя банка,выяснилось,что у меня два аккаунта привязано к 1 паспорту.Написала обращение.Буквально за 5-10 минут оперативно устранили проблему.Несмотря на...
Накопительный счет
Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...