Объяснение условий кэшбэк за звезды

15.04.2025 00:16
1121
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. 


Написал в чат с банком 14 апреля в 23:33 прочитал информацию бота-помошника, но не нашел ответов на интересующие вопросы, бот-помошник сказа, что мне стоит как можно подробнее описать ситуацию и все мои вопросы, что я собственно и сделал в 23:37 того же дня. А именно я хотел узнать за какую сумму я буду получать 1 звезду за 5000 рублей или все таки за 2000 (т.к. ни разу не пользовался кешбэком со звездами), есть ли "срок годности" у звезд и если есть то когда они "сгорят", и будет ли считатся покупки на озон для получения звезд. 

Достаточно быстро на мои вопросы ответил Максим (в 23:43). Он указал, что первые 10 звезд можно получить за 2000 при выполнении одного из условий:


-Если вы подключали товары за 1 рубль до 03.10.2024 (к сожалению я подключил эту функцию позже (22.03.25)).

-Ещё не совершали покупок по карте вне Ozon (покупки вне Ozon я тоже, к сожалению уже совершал).

Кроме того, Максим указал, что звезды все таки имеют "срок годности" и "сгорают" через 12 месяцев после начисления. И покупки для начисления звезд необходимо совершать ВНЕ Оzon.

Таким образом, к сожалению, я могу получить 1 звезду за 5000 рублей и только за покупки ВНЕ Ozon. Хотел бы выразить огромную благодарность оператору Максиму за столь быстрое и понятное объяснение всех условий кэшбека со звездами! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-15T09:10:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025

Очень понравилась работа сотрудников банка

Оценка 5

6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили... Читать полностью

06.07.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку... Читать полностью

05.07.2025

Очень быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк... Читать полностью

05.07.2025

Оперативно решена проблема с профилем

Оценка 5

при выдаче карты у представитя банка,выяснилось,что у меня два аккаунта привязано к 1 паспорту.Написала обращение.Буквально за 5-10 минут оперативно устранили проблему.Несмотря на... Читать полностью

05.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025