Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.
Написал в чат с банком 14 апреля в 23:33 прочитал информацию бота-помошника, но не нашел ответов на интересующие вопросы, бот-помошник сказа, что мне стоит как можно подробнее описать ситуацию и все мои вопросы, что я собственно и сделал в 23:37 того же дня. А именно я хотел узнать за какую сумму я буду получать 1 звезду за 5000 рублей или все таки за 2000 (т.к. ни разу не пользовался кешбэком со звездами), есть ли "срок годности" у звезд и если есть то когда они "сгорят", и будет ли считатся покупки на озон для получения звезд.
Достаточно быстро на мои вопросы ответил Максим (в 23:43). Он указал, что первые 10 звезд можно получить за 2000 при выполнении одного из условий:
-Если вы подключали товары за 1 рубль до 03.10.2024 (к сожалению я подключил эту функцию позже (22.03.25)).
-Ещё не совершали покупок по карте вне Ozon (покупки вне Ozon я тоже, к сожалению уже совершал).
Кроме того, Максим указал, что звезды все таки имеют "срок годности" и "сгорают" через 12 месяцев после начисления. И покупки для начисления звезд необходимо совершать ВНЕ Оzon.
Таким образом, к сожалению, я могу получить 1 звезду за 5000 рублей и только за покупки ВНЕ Ozon. Хотел бы выразить огромную благодарность оператору Максиму за столь быстрое и понятное объяснение всех условий кэшбека со звездами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Закрытие рассрочки
Хотела увеличить лимит, но к сожалению это сделать не вышло. В итоге Закрыла озон рассрочку, оператор Ирина быстро и подробно отвечала на мои вопросы, было интересно как быстро...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Уменьшение лимита рассрочки
Оперативно и быстро решили вопрос. 100 000 лимита рассрочки уменьшили по моей просьба до 12 000 рублей. Не зачем мне такие больше суммы в рассрочке. Молодцы, онлайн всё уладить...
Поддержка Озон Банка и быстрые ответы на вопросы
4 мая я решила, что мне все таки нужна пластиковая карта Озон банка. До этого был опыт пользования виртуальной картой для оплат внутри маркетплейса и оплату на сторонних сайтах...
Погашение рассрочки
У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов...
Поддержка банка
Редко обращаюсь в поддержку озон банка, но хочу отметить, что операторы отвечают быстро, по факту, вежливо, и стараются помочь, насколько это возможно. Сегодня обращалась с...