Отзыв о несправедливой блокировке карты ЭКСИ-Банком по 115-ФЗ

15.04.2025 14:46
240
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом обслуживания в ЭКСИ-Банке.

26.03.2025 без какого-либо предварительного уведомления моя карта мтс-деньги была заблокирована якобы в рамках исполнения 115-ФЗ. При этом все операции по карте были абсолютно законными и имели понятное экономическое обоснование.

Все средства, поступающие на карту, имели легальное происхождение: заработная плата, накопления, а также средства, выведенные с вышеуказанных платформ после успешных прогнозов.

Я предоставил банку полное объяснение своей финансовой активности, подтвердил происхождение средств и характер транзакций, а также приложил соответствующие документы. Все мои действия были прозрачными, не связаны ни с какими противоправными схемами, и укладывались в рамки обычного потребительского поведения.

Несмотря на это, карта остаётся заблокированной, а доступ к личным средствам ограничен.

31.03.2025 было отправлено обращение в банк путем письма на электронную почту,однако ответа до сих пор нет (15.04.2025)

 Отсутствие обратной связи, неопределённость сроков разблокировки и крайне формальный подход банка к ситуации вызывают большое разочарование.

 В случае, если банк не пересмотрит решение в ближайшее время, я вынужден буду закрыть счёт и перевести средства в другой банк,т.к заявление я в обращении на закрытие счета тоже прикреплял

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-15T16:56:25+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Документы регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. Ваши пока не поступили. Как только мы их увидим, приступим к обработке. Обычно такие документы рассматриваем в течение семи рабочих дней. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
18%
решено проблем
1 290
отзыва
1 267
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025