Навязывание подписки

15.04.2025 18:28
2614
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк дополнительно подключает подписку вб.я отказалась от продления бесплатного периода подписки ( причем невозможно это сделать из приложения нужно обязательно заходить на сайт через комп) 1.04. Сегодня 15.04 банк валдберис списывает 199 рублей , т.к. с 16.04-15.05 начинается новый период. Я повторно отменила подписку на сайте, написала операторам в чат, что мнемне нужна подписка еще на месяц- однако все сотрудники говорят, что списание уде сделано и вы обязаны пользоваться ещп месяц!!! Что за бред?? Почему мне в одностороннем порядке навязывают услугу, которая мне не нужна?? В договоре стоит несколько условий отмены, в том числе написать операторам. Почему я обязана оплачивать услугу от которой я заранее отказалась?! Страхование можно отменить в течение 14 дней в период охлаждения!! Любой сервис или услуга подключаются по желанию клиента. Почему подписку я обязана отменить за 24 часа , а не за 15 часов?? Прошу разобраться в данрой ситуации и не навязывать клиентам услуги , которые им не нужны. Я не подключала карту для списания за подписку, они просто списали с возвратных денег за товар за подписку вперед.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,18
средняя оценка
-
решено проблем
318
отзыва
0
ответа